ЗАО "Энвижн Бизнес Салюшинс" группа компаний NVision Group
Иркутск, www.nvg.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела обслуживания сети доступа
1. организовал и контролировал работу персонала ОП в направлениях эксплуатации сети и подключении новых клиентов к сети
- контролировал ключевые показатели, добивался выхода в зеленую зону и продолжительного нахождения в ней по каждому из направлений
- искал новых сотрудников, увольнял сотрудников,
- формировал график посменной работы исходя из требований и укомплектованности штата
- вел табель учета рабочего времени,
- оформлял документы на выход в нерабочие/праздничные дни, отпускные, доплаты, премии
- контролировал своевременное ознакомление и подписание листов ознакомления, новых приказов, распоряжений
2. организовал складскую работу - поиск склада, перевоз ТМЦ, документальное оформление: перемещение, выдача, списание, утилизация.
3. контролировал использование служебного и личного транспорта в служебных целях.
- контролировал правильность заполнения маршрутных листов, подтверждение заправленного топлива.
- оформлял автомобили на ремонт по гарантии
- контролировал и оформлял текущее обслуживание: сезонный шиномонтаж, оплата мойки автомобилей, покупка мелких расходных материалов и омывающей жидкости
4. выполнял задачи по охране труда и безопасности
- вел журналы инструктажей (вводный, на рабочем месте, периодический, сезонный для водителей)
- контролировал ознакомление с Инструкциями по охране труда
- вел карточки учета СИЗ, инструмента
- проводил аттестацию на III группу допуска до 1000В, выдавал удостоверения
5. искал контрагентов по предоставлению услуг для ОП и контролировал заключение договора (сроки, подписи, согласование деталей)
- аренда помещения (поиск, переговоры, согласование с ШК)
- совместно с юристом из ШК произвел Регистрацию ОП в налоговых органах.
- услуги для обслуживания служебного автотранспорта
6. Организовывал взаимодействие с представителями заказчика в филиале:
- согласовывал результаты деятельности подразделения - писал апелляции по некорректно назначенным, ошибочным заявкам, фиксировал дублирующиеся заявки.
- контролировал согласование доступа на объекты Узловые и Распределенные (МКД, УК, ТСЖ)
- согласовывал развитие и модернизация сети - подключение юр.лиц, переносы оборудования.
Достижения:
В подчинение штат количеством до 30 человек.
В работе использовалось до 5 автомобилей, 2 служебных.
Переход сети и персонала на аутсорсинговую модель без провала показателей KPI.
Достигнут положительный тренд в показателе конвертация (число подключенных от общего количества заявок) и в последствии поддержание на высоком уровне.
Уверенное поддержание всех показателей в зеленой зоне, присутствие в числе лидеров по региону.