Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 24 марта 1991

Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист, секретарь

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Январь 2015Май 2015
5 месяцев
Администрация Бейского сельсовета

Республика Хакасия

Ведущий специалист (секретарь)
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование. 7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. 12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2014Январь 2015
5 месяцев
Управление образования Администрации Бейского района Республики Хакасия

Республика Хакасия

Специалист первой категории
1. Контроль исполнения федерального и регионального компонента государственных образовательных стандартов по указанным дисциплинам, организация проведение районных массовых мероприятий. 2. Контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся в школах района. 3. Осуществление проверки выполнения учреждениями образования Устава учреждения, учебных планов, программ, государственных стандартов и других нормативных документов, определяющих содержание образования. 4. Совместно с кураторами ОУ организация комплексных и тематических проверок школ, составление планов - задание проверок, подготовка проект приказа по результатам проверки. 5. Контроль за организацией горячего питания в общеобразовательных учреждениях. 6. Контроль обеспечения безопасности образовательных учреждений, антитеррористическую защищенность объектов образования.
Август 2012Сентябрь 2013
1 год 2 месяца
ООО "Телекомсервис"

Абакан

Оператор
1. Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК). 2. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 3. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 4. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. 5. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 6. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 7. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.

Навыки

Уровни владения навыками
знание языков программирования (название языка и уровень владения); навыки деловой переписки; навыки
навыки деловой переписки; навыки делового общения
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

Обо мне

аккуратная, активная, быстрая обучаемость, вежливая, внимательная, общительная, гибкая, дисциплинированная, оптимистичная, пунктуальная, энергичная, уверенная в себе, справедливая, порядочная

Высшее образование

2014

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения