Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 6 октября 1976

Не ищет работу

Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, начальник отдела

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Январь 2008Ноябрь 2010
2 года 11 месяцев
ЗАО «СТеК GSM» - Кемеровский филиал ЗАО «ЕТК»

Кемеровская область

менеджер по работе с VIP- клиентами, заместитель начальника абонентского отдела
www.stekgsm.ru (www/ etk.ru) Должность: (Менеджер по работе с корпоративными и VIP клиентами, заместитель начальника абонентского отдела) Обязанности: 1. Поиск новых клиентов. 2. Подготовка коммерческих предложений, использование различных методов для донесения информации потенциальному клиенту: личная встреча, беседа по телефону, рассылка информационных писем по почте (direct-mail), рассылка по электронной почте, контроль поступления информации и дальнейшая работа с потенциальным клиентом. 3. Справочно - информационное обслуживание потенциальных корпоративных клиентов по телефону, электронной почте, через сеть Интернет, в офисе компании. 4. Обслуживание корпоративных абонентов в офисе абонентского отдела, в офисе клиента, по телефону, электронной почте, через сеть Интернет. 5. Заключение договоров и оформление договоров, осуществление продаж абонентского оборудования. 6. Контроль дебиторской задолженности. 7. Своевременное предоставление отчетности 8. Работа с банками по вопросу без акцептного списания денежных средств с расчетных счетов абонентов-юридических лиц. 9. Ежеквартальное проведение актов сверок с юридическими лицами. 10. Организация работы абонентского отдела. Обучение старших менеджеров. 11.Осуществление контроля за работой операторов и качеством обслуживания абонентов: - Контроль качества телефонных и личных переговоров сотрудников с абонентами - Контроль за приёмом и оформлением заявок на подключение - Актуализация информации для сотрудников, обучение и аттестация - Контроль подключений абонентов - Контроль за документооборотом: заключение и оформление договоров, выставление счетов - Взаимосвязь с другими отделами. Контроль за документооборотом в абонентском отделе (заключение и правильное оформление договоров). Достижения:
Январь 1999Январь 2008
9 лет 1 месяц
Хакасский филиал ОАО "Сибирьтелеком"

Республика Хакасия

помощник генерального директора
«Сибирьтелеком (связь и телекоммуникации), www.sibirtelecom.ru Должность: (секретарь - секретарь-делопроизводитель - секретарь-референт - помощник руководителя) Обязанности: Помощник руководителя: * 1. Организация делопроизводства в головном офисе компании( в том числе кадрового) ; 2. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 3. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 4. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 5. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 6. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 7. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 8. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 9. Ведение расписания переговорных комнат. 10. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 11. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 12. Контроль сохранности документов в приемной руководства. 13. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 14. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 15. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) 16. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) 17. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом. 18. Замещение секретаря-референта офиса. 19. Выполнение других поручений непосредственного руководства. Достижения: * Перевод по окончании испытательного срока на более ответственное место работы. Быстрый карьерный рост. ; * Через год работы переподчинение непосредственно генеральному директору (8лет в должности помощника). ; * Назначение в подчинение канцелярии(6 человек). ; * Координировала работу секретарей и канцелярии в филиалах АО по республике (10 филиалов). ; * Постоянная ведущая конкурсов художественной самодеятельности между филиалами Общества. Организатор всех праздничных мероприятий, прирученных к празднованию различных знаменательных дат Общества ; Причина смены места работы: (направление супруга на работу по контракту в другой регион)
Январь 1998Январь 1999
1 год 1 месяц
МУ Школа-гимназия №1
учитель немецкого и английского языков
МУ Школа №1 (образование) Должность: (Преподаватель немецкого и английского языков) Обязанности: обучение иностранным языкам в школе (параллели 5, 6 и 9 классов) Достижения: * грамота за отличную работу ; Причина смены места работы: (приглашение на участие в конкурсе на соискание должности секретаря со знанием иностранных языков и успешное прохождение конкурса)

Навыки

Уровни владения навыками
более 10 лет работы в компаниях (телекоммуникации и связь)
успешный опыт руководства (до 12 человек)
знания английского языка
хорошие знания в области психологии
огромный опыт в работе с клиентами
Организаторские навыки
Деловая корреспонденция
Электронный документооборот
Управленческие навыки
Организация мероприятий
Делопроизводство
Пользователь ПК
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
MS Outlook
Подготовка презентаций
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Управление персоналом

Обо мне

С 2010 года частное преподавание английскому на дому, т.к. ребенок пошел в школу. С января 2015 вернулись в Абакан. В настоящее время не работаю, в поиске. Личные качества: инициативность, целеустремленность, работа на результат, высокая работоспособность, ответственность, требовательность к себе и другим, организаторские способности, умение добиваться поставленных задач, умение вести переговоры на различных уровнях, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, высокая обучаемость новым сферам деятельности, постоянная потребность в самосовершенствовании, без вредных привычек, активная жизненная позиция.

Высшее образование

2008
Сибирскйи государственный университет телекоммуникаций и информатики г. Новосибирск
экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
1998
ФРГФ (факультет ромао-германской филологии), Учитель немецкого/английского языков

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения