Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 июня 1983
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Март 2008 — Июль 2017
9 лет 5 месяцев
ГУ "УПФР в г. Черногорске РХ"
Старший специалист группы выплаты пенсии
- прием звонков и консультирование граждан,
- проверка документов электронного выплатного дела,
- формирование выплатного электронного дела,
- ввод данных, разовые поручения на выплату пенсий,
- определение суммы пенсии (иных выплат), причитающихся наследникам умерших пенсионеров,
- прекращение выплаты пенсии, закрытие бумажного и электронного дела,
- приостановлении выплаты пенсии,
- информирование граждан,
- передача пенсионных дел в другие регионы.
Март 2003 — Март 2008
5 лет 1 месяц
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Абакане РХ"
Руководитель секретариата
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
-прием и обработка поступающей корреспонденции.
-прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- телефонные звонки, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- составление деловых писем, запросов, другие документы.
- ответы гражданам по входящим заявлениям.
-работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
- прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
- организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории AОбо мне
Ответственная, пунктуальная, собранная, внимательная, легко обучаемая, имею организаторские способности
Высшее образование
2008
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения