Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 10 октября 1971
Активно ищет работу
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, офис-менеджер, медиатор.
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Февраль 2024 — Ноябрь 2024
10 месяцев
ООО " Городской супермаркет" ( Азбука вкуса), г. Москва.
Администратор, специалист по адаптации персонала.
Занималась обучением, управлением персонала. Выполняла поставленные задачи. Разрешала конфликтные ситуации. Способствовала увеличению товарооборота. Выполняла оформление зала по меняющимся акциям. Занималась приемом сотрудников на работу. Решала, выполняла много задач в процессе исполнения должности.
Декабрь 2016 — Октябрь 2020
3 года 11 месяцев
АНО «Научно-методический центр медиации и права», г. Москва.
Офис-менеджер,кадровик,медиатор
- консультировала по телефону, онлайн и офлайн в вопросах, связанных с деятельностью организации, вела деловую переписку,
- вела документооборот компании в полном объеме, вносила изменения в документы, подготавливала проекты писем, запросов и др.,
- работала с договорами (составление, согласование, внесение изменений),
- учавствовала в Проектах организации - Грант и др. (есть справка об участии),
- вела кадровое делопроизводство организации (10 сотрудников) в полном объеме (прием, увольнение, трудовые книжки, личные дела, договора, доп. соглашения),
- организовывала встречи, занималась поиском необходимой информации для руководителя,
- выполняла функции медиатора (я профессиональный медиатор, содействую альтернативным методом разрешению споров).
Май 2011 — Апрель 2016
5 лет
«Банк «МБА-МОСКВА» ООО, г. Москва
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности банка АХО
- работала с договорами подряда текущих и капитальных ремонтов (составление, подписание, согласование, внесение изменений, расторжение, сопровождение договоров: отслеживание исполнения договоров, выполнения договорных условий, сроки оплат по выполненным работам и авансам),
- занималась оформлением актов сдачи-приемки работ, приложений, смет, КС1, КС2, КС3,
- вела деловую переписку, переговоры с контрагентами, подрядчиками в пределах своей компетенции (по согласованию замечаний и разногласий к договорам),
- принимала участие в разработке и согласовании с подразделениями компании внутренних документов,
- в полном объеме вела документооборот отдела (договора, составление служебные записки, гарантийные письма, заявки, график отпусков, KPI, внутренние перемещения, списание материальных ценностей);
- замещала начальника отдела в период отсутствия.
Июль 2007 — Январь 2011
3 года 7 месяцев
Москва, www.tradicia-k.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Оператор 1С, заведующий складом
- организовала и систематизировала производственный процесс,
- вела учет движения материальных ценностей (прием, хранение и отпуск ТМЦ,
- организовывала погрузочно-разгрузочные работы,
- руководила персоналом склада (10 сотрудников),
- работала в программе 1С (производственный процесс, учет, выдача материальных ценностей, инвентаризации).
Октябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год
ООО "АвтоГАЗ"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Заведующий складом
- организовала процесс работы склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ,
- вела учет складских операций,
- руководила персоналом склада (5 сотрудников),
- обеспечивала условия труда и сохранность товарно-материальных ценностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
К работе отношусь профессионально. Мне свойственны такие качества как уважение, ответственность, благодаря умению глубоко изучать добиваюсь успеха, наделена творческим потенциалом, коммуникабельна, умею работать как в команде так и самостоятельно, умею руководить коллективом, грамотная речь и письмо, ориентируюсь в законодательстве РФ, аккуратна при подготовке документации, внимательна к деталям, способна, обучаема, пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Консультант +, 1С, Lotus, Naumen, Outlook.
Практикую медиацию, психологию,
В дальнейшем планирую и надеюсь на профессиональное развитие. Нацелена на плодотворное сотрудничество с заинтересованным работодателем.
Высшее образование
2017
Юридический, Юриспруденция (бакалавр). Юрист
2017
АНО «Научно-методический центр медиации и права»
Программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс», Медиатор/ специалист по урегулированию споров
2010
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Московский колледж управления и новых технологий" г. Москва
Государственное и муниципальное управление., Специалист государственного и муниципального управления. Менеджер.
1990
Московское среднее профессионально-техническое училище
Пищевое производство, пивовар, оператор в производстве пищевой продукции
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения