Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 23 сентября 1989
Не ищет работу
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Наборщик текста
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Март 2019 — Ноябрь 2022
3 года 9 месяцев
Салон красоты "Иван да Марья"
Абакан
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий салоном красоты
- управление салоном;
- кадровая политика салона;
- ежедневный контроль наличия товаров и материалов;
- контроль готовности салона к работе, комплектация смен;
- подбор персонала;
- составление перечня услуг и определение ценовой политики;
- запись клиентов, консультирование.
Апрель 2016 — Февраль 2019
2 года 11 месяцев
ООО ГОРОД КРАСОТЫ
Администратор салона красоты
Контроль за обслуживанием клиентов.
Продажа продукции.
Управление коллективом.
Прием расходных материалов.
Сохранность материальных ценностей.
Прием претензий и решение мелких конфликтных ситуаций.
Выдача заработной платы сотрудникам.
Проведение ревизий.
Май 2014 — Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
ООО Хакаскосметика
Администратор салона красоты
Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Сохранность материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Контролироль за оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения, на здании и в Интернете.
Продажа продукции
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Выдача заработной платы работникам.
Рассчет премиальной части заработной платы.
Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
ООО Инфоком Плюс
Офис-менеджер
- Изготовление и оформление заявок на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса и передача их на утверждение непосредственному руководителю;
- Прием и обработка входящих звонков, факсов с занесением информации в систему CRM;
- Формирование корреспонденции на отправку;
- Ответственность за сдачу документов реализации товаров и услуг( подшивание актов выполненных работ и накладных, с отслеживанием по реестру полноты сдачи документов);
- Подготовка и хранение документов (счетов, актов, накладных, договоров, в т.ч. ежемесячная подготовка счетов и актов на абонентское обслуживание) и передача документов по назначению;
- Осуществление кадровой работы (составление табелей, приказов на отпуска, прием, увольнение работников, подготовка трудовых договоров);
- Оформление прихода товара в программе 1С: Бухгалтерия, 1С:Предприятие
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
НПФ Промагрофонд
Ведущий специалист по работе с клиентами
Проведение переговоров с клиентами (консультирование)
Заключение договоров
Рекрутинг
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт ведения переговоров
ПК - опытный пользователь
Умение работать в коллективе
Подготовка и заполнение документации
Высшее образование
2012
Институт Экономики и Управления , Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения