Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 20 марта 1980

Не ищет работу

Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по активным продажам/региональный представитель

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
ПАО "ПОЧТА БАНК"

Абакан

Менеджер по активным продажам
- проведение массовых презентаций по продуктам банка в корпоративных компаниях; - поиск, привлечение зарплатных/корпоративных клиентов; - заключение, сопровождение зарплатных/кредитных договоров; - контроль своевременной оплаты по договорам. Достижения: ценный приз по итогам общероссийского конкурса (2 место) за достижение высоких показателей по продажам продуктов банка; грамота и ценный приз за достижение высоких результатов и показателей по POS кредитованию.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев
ООО ХКФ БАНК

Абакан

Кредитный специалист
Поиск клиентов. Заключение договоров. Контроль оплаты по договорам. Работа с просроченной задолженность.
Октябрь 2006Октябрь 2013
7 лет 1 месяц
ЗАО МУМТ (British American Tobacco Russia)

Абакан

Ассистент офиса
Должностные обязанности: - администрирование; - подготовка текущей внутренней, региональной отчетности на регулярной основе; - мониторинг и анализ рынка продаж, деятельности конкурентов; - мониторинг дебиторской задолженнности по контрактным клиентам; - подготовка маркетинговых договоров, договоров с поставщиками услуг, согласование последних с отделами, в соответствии с матрицей согласования; - планирование бюджета по территории, регулярный мониторинг исполения бюджета; - планирование и выгрузка инвестиционных моделей по клиентам; - проведение транзакций по приходу, списанию, передаче, уничтожению материалов в SAP; - финансовый контроль установки оборудования в точки; - оформление финансовых документов по оплатам клентам; - ведение переговоров с клиентами, поставщиками услуг; - подготовка презентаций, - ведение кадровой документации, оформление биометрических данных, взаимодействие с отделом кадров. - участие в подготовке и проведение корпоративных мероприятий.

Обо мне

Владение ПК: продвинутый пользователь. Программы: Lotus Notes, Outlook Express, SAP Log on Pad, MCM, IPosm, RMAT, Power Point, Adobe Photoshop, Adobe Reader, Excell, MS Word. Деловые качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность. Дополнительно: наличие Л/А, права категории "В", стаж вождения 7 лет.

Высшее образование

2003
КГПУ
иностранных языков, филология английский язык

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения