Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 марта 1980
Не ищет работу
Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по активным продажам/региональный представитель
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
ПАО "ПОЧТА БАНК"
Абакан
Менеджер по активным продажам
- проведение массовых презентаций по продуктам банка в корпоративных компаниях;
- поиск, привлечение зарплатных/корпоративных клиентов;
- заключение, сопровождение зарплатных/кредитных договоров;
- контроль своевременной оплаты по договорам.
Достижения: ценный приз по итогам общероссийского конкурса (2 место) за достижение высоких показателей по продажам продуктов банка;
грамота и ценный приз за достижение высоких результатов и показателей по POS кредитованию.
Ноябрь 2013 — Май 2014
7 месяцев
ООО ХКФ БАНК
Абакан
Кредитный специалист
Поиск клиентов. Заключение договоров. Контроль оплаты по договорам. Работа с просроченной задолженность.
Октябрь 2006 — Октябрь 2013
7 лет 1 месяц
ЗАО МУМТ (British American Tobacco Russia)
Абакан
Ассистент офиса
Должностные обязанности:
- администрирование;
- подготовка текущей внутренней, региональной отчетности на регулярной основе;
- мониторинг и анализ рынка продаж, деятельности конкурентов;
- мониторинг дебиторской задолженнности по контрактным клиентам;
- подготовка маркетинговых договоров, договоров с поставщиками услуг, согласование последних с отделами, в соответствии с матрицей согласования;
- планирование бюджета по территории, регулярный мониторинг исполения бюджета;
- планирование и выгрузка инвестиционных моделей по клиентам;
- проведение транзакций по приходу, списанию, передаче, уничтожению материалов в SAP;
- финансовый контроль установки оборудования в точки;
- оформление финансовых документов по оплатам клентам;
- ведение переговоров с клиентами, поставщиками услуг;
- подготовка презентаций,
- ведение кадровой документации, оформление биометрических данных, взаимодействие с отделом кадров.
- участие в подготовке и проведение корпоративных мероприятий.
Обо мне
Владение ПК: продвинутый пользователь. Программы: Lotus Notes, Outlook Express, SAP Log on Pad, MCM, IPosm, RMAT, Power Point, Adobe Photoshop, Adobe Reader, Excell, MS Word.
Деловые качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность.
Дополнительно: наличие Л/А, права категории "В", стаж вождения 7 лет.
Высшее образование
2007
2003
КГПУ
иностранных языков, филология английский язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения