Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 13 февраля 1978

Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам

Клиентский менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Май 2002Октябрь 2009
7 лет 6 месяцев
ООО "Консультант-тува"

Республика Тыва, www.constuva.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

начальник отдела сопровождения клиентов
- установка, настройка, обновление, операционных систем, антивирусов, сетевая настроика систем КонсультантПлюс, Сетевой доступ и т.д. - ведение переговоров на высшем уровне. Клиентоориентированность. - организация работы специалистов, контроль выполнения заданий. - отвечала за выполнение Стандарта качества сервисного обслуживания. - занималась подборкой кадров, - разработала и внедрила систему ранжирования специалистов. - расчет заработной платы специалистов, согласно рангов и показателей стандарта качества сервисного обслуживания. - Мотивация специалистов

Обо мне

ответственность и надежность в выполнении заданий, честность, верность данному обещанию и гарантиям; - независимость, самостоятельность в принятии реше­ний; - гибкость поведения в изменяющихся ситуациях; - общительность, умение общаться, взаимодействовать с людьми.

Высшее образование

2000
Экономический факультет, физика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения