Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 2 июля 1980
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Абаканская риэлтерская компания
Россия
Менеджер по продажам и работе с клиентами
- осуществление продаж ипотечных продуктов, представленных в Банке;
- совершением контроля над процессом ипотечного кредитования – начиная от приема предварительной заявки до момента выдачи самого кредита;
- привлечение клиентов;
- взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам, касающимся одобрения клиентов;
- подготовка и проверка документов для получения одобрения клиентов на ипотечное кредитованию;
- консультирование заемщиков по вопросами рынка недвижимости и ипотечных программ Банка.
Июль 2015 — Октябрь 2015
4 месяца
Мировой суд судебного участка № 3 г. Абакана
Россия
Государственные организации... Показать еще
Государственная гражданская служба РХ секретарь суда мирового судьи судебного участка № 3 г. Абакана
соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы, добросовестно и качественно исполнять служебные обязанности, возложенные на него служебным контрактом и должностным регламентом;
- в полной мере и в установленный срок исполнять приказы и распоряжения, а также указания как письменные, так и устные, председателя комитета и мирового судьи (в пределах полномочий), а также помощника мирового судьи;
- соблюдать служебный распорядок и служебную дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, пожарной безопасности;
- бережно относиться к служебному имуществу и служебной документации. Незамедлительно сообщать председателю комитета о создавшейся угрозе жизни и здоровью людей, служебному имуществу;
- соблюдать ограничения, связанные с несением гражданской службы;
- соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные статьей 18 Федерального закона от 01.01.01 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
под руководством мирового судьи и помощника мирового судьи вести делопроизводство судебного участка в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству мирового судьи ;
- регистрировать поступающую на участок корреспонденцию, в том числе принятую на личном приеме мировым судьей или помощником мирового судьи, передавать ее мировому судье не позднее следующего рабочего дня; взаимодействовать с почтовыми отделениями по вопросам отправки и получения почтовой корреспонденции;
-регистрировать гражданские, уголовные дела, дела об административных правонарушениях, другие материалы, а также жалобы и представления на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи;
- по принятым мировым судьей заявлениям по уголовным и гражданским делам: оформлять учетно-статистическую карточку, присваивать номер делу, вести учет дела в журналах в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству мирового судьи;
- вести прием, учет и хранение вещественных доказательств, представленных суду; осуществлять прием, учет, хранение и выдачу личных документов, в том числе осужденных (водительских удостоверений, подлинников документов, представленных суду и т. д.) в строгом соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству мирового судьи;
- вести наряды, журналы и учетно-статистические карточки по уголовным, гражданским и административным делам (учётно-статистические карточки по уголовным и гражданским делам заполняются до стадии «принятия к производству мировым судьей» и со стадии «рассмотрения»; по административным делам учётно-статистические карточки заполняются полностью);
- регистрировать и оформлять в обложку (подшивать) дела об административных правонарушениях, присваивать номер дела, оформлять справочный лист;
- обеспечивать исполнение постановлений об административных правонарушениях, сообщать мировому судье о неисполненных постановлениях об административных правонарушениях для возбуждения производства об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном статьей 20.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
- регистрировать исходящие документы в книге учета, отправлять почтой корреспонденцию мирового судьи, при необходимости по указанию судьи, доставлять исходящую корреспонденцию в организации, расположенные в том же населенном пункте, что и судебный участок;
- организовывать работу по учету и хранению гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, других материалов судебного участка;
- осуществлять выдачу подлинников и копий документов по распоряжению мирового судьи на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- направлять копии определений (с материалами, при необходимости), вынесенных по протоколам об административных правонарушениях;
- при отсутствии на судебном участке архивариуса (объединенного архива) вести архив судебного участка в соответствии с Инструкцией по архивной работе мирового судьи;
- подготавливать и сдавать в архив законченные делопроизводством дела, журналы, наряды, карточки;
- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения архива судебного участка;
- осуществлять отбор судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения и производить оформление документов на уничтожение; принимать участие в экспертной комиссии по экспертизе документов, уничтожать архивные документы, сроки, хранения которых истекли, составлять акты, составлять годовые описи судебных дел и документов постоянного хранения, подлежащих передаче в архив;
- при наличии на судебном участке архивариуса (объединенного архива) формировать дела в соответствии с Инструкцией по архивной работе мирового судьи и своевременно передавать в объединенный архив;
- осуществлять помощь в подготовке статистических отчетов помощнику мирового судьи; при временном отсутствии помощника мирового судьи готовить и передавать в комитет статистические отчеты;
- обеспечивать получение, хранение, использование, составление актов об уничтожении испорченных и списанных бланков исполнительных листов и возврат их в комитет;
- заблаговременно оформлять и направлять в государственное областное казенное учреждение «Управление по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей заявки на компьютерную и оргтехнику, расходные материалы (бумага, канцелярские товары, картриджи), почтовые конверты, марки, журналы, бланочную продукцию, корочки дел, печати, штампы, товары и средства для уборки помещений и других хозяйственных работ;
- вести финансовую документацию, а также учет компьютерной и оргтехники, хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей. Осуществлять контроль за целевым использованием и экономным расходованием полученных материальных ценностей; в течение трех дней с момента получения денежных средств представлять в государственное областное казенное учреждение «Управление по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей отчеты об израсходованных денежных средствах; уничтожении документов;
- организовывать и контролировать работу обслуживающего персонала судебного участка (кроме курьера);
- соблюдать этику служебного поведения, быть культурным и вежливым в общении с посетителями судебного участка, в телефонном разговоре; в общении с руководством соблюдать субординацию; поддерживать деловой имидж, культуру внешнего вида, деловой стиль в одежде, носить бейджик с наименованием судебного участка, должности, фамилии, имени и отчества гражданского служащего; повышать авторитет комитета, как органа исполнительной власти.
Октябрь 2009 — Ноябрь 2014
5 лет 2 месяца
НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия абаканский филиал
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Подготовка, организация и контроль за соблюдение рекламы по приемной комиссии в СГА.
Координация работы членов отделения комиссии, оказание им методической помощи.
Оформление документов по приемной комиссии.
Представление директору филиала оперативных сведений о наборе студентов в филиал и некоммерческих учреждений НАЧОУ ВПО СГА.
Своевременное направление в базовый ВУЗ оперативных статистических отчетов о ходе приемной компании в филиале и некоммерческих учреждений НААЧОУ ВПО СГА .
Составление итогового отчета о проведении набора абитуриентов на текущий год.
Руководствование в служебной деятельности действующими документами головной организации, внутренними положениями, инструкциями, указаниями.
Проведение вводных и организационных занятий с обучающимися, по технологии дистанционного обучения.
Повышение профессиональной квалификации в области образовательных технологий в сроки, установленные программами дополнительного профессионального образования СГА.
Оказание помощи в организации научно-практических конференциях как студенческих, так и для сотрудников.
Работа по ликвидации академических задолженностей по дисциплинам учебного плана.
Повышение профессиональной квалификации в сроки, установленные программами дополнительного профессионального образования СГА по характеры профессиональной деятельности.
Февраль 2003 — Октябрь 2009
6 лет 9 месяцев
НАЧОУ ВПО СГА Абаканский филиал
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Оператор ЭВМ, по совместительству секретарь референт
1. Осуществление работы с электронной почтой, принятие входящих электронных писем и контроль за своевременной отправкой исходящих, распечатывание и систематизация нужных документов, контроль за состоянием компьютера и копировальной техники, своевременное информирование руководства о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу, осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы, выполнение копирования документов на ксероксе, занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы, выполнение набора различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации.
2. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; принятие оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение, осуществление организаций подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения; прием посетителей; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), проверка и оформление протоколов заседаний и совещаний; формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; выполнение другие служебные поручении своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2009
СГА -- Современная гуманитарная академия; СГУ; СГИ
Юриспруденция
2002
ХГУ им.Катанова Педагогический колледж
Восмитатель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения