Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 марта 1984
Абакан, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный бухгалтер, бухгалтер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет
ИП Минчук Александр Андреевич
Абакан
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный бухгалтер
Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением
отчетности на предприятии. Мониторинг изменений в бухгалтерской
отчетности и налоговом кодексе. Формирование учетной политики с
разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание
методической помощи работникам подразделений предприятия по
вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и
перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней,
платежей в банковские учреждения.Выявление внутрихозяйственных
резервов, осуществление мер по устранению потерь и
непроизводительных затрат.
Внедрение современных технических средств и информационных
технологий. Онлайн-касса, 1С версии 8.3.
Контроль за своевременным и правильным оформлением
бухгалтерской документации;
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для
подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими
требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.опыт руководства персоналом/коллективом;
работа со специализированными бухгалтерскими программами;
работа с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и др.);
работа со справочно-правовыми системами;
навыки ведения складского учета;
навыки составления смет;
навыки составления отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия;
коучинг;
налоговая оптимизация;
консультирование по налогам и вопросам учёта;
прохождение проверок (налоговых и др.);
финансовый контроль;
анализ рисков;
разработка учётной политики;
управленческий учёт;
бюджетирование;
кадровое делопроизводство и многое другое
Апрель 2009 — Май 2011
2 года 2 месяца
ОАО Курорт "Русь"
Усть-Илимск, xn----stbmhbbhffg4h.xn--p1ai/o-nas/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
Образование: В 2002 году получила диплом о высшем образовании в Сибирском Государственном Университете Путей Сообщения, г. Новосибирск по очной форме обучения, по специальности: строительство автомобильных и железных дорог. Присвоена квалификация: Инженер – строитель проектировщик автомобильных и железных дорог. В 2007 году получила диплом о высшем образования Восточно-Сибирского Государственного Технологического Университета, г. Улан-Удэ по заочной форме обучения, по специальности: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Присвоена квалификация: Экономист- менеджер. В 2009 г. прошла обучение по курсу «Практический маркетинг на предприятии» в ООО «Центр сертификационного обучения и консалтинга», в 2010 получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Система бюджетирования в компании: разработка и внедрение» в ООО «Центр сертификационного обучения и консалтинга», в 2010 получила свидельство о дополнительном высшем образовании по специальности «Дизайн интерьера».
Опыт работы: С апреля 2004 по июль 2006 года предпринимательская деятельность -виды деятельности: розничная продажа детской одежды и обуви. 10 августа 2006 года работала в дорожно - строительном предприятии ООО «ЗБСМ-70». На должности секретарь – делопроизводитель проработала 2месяца, затем путем внутреннего перемещения заняла должность инженера планово – экономического отдела, в декабре 2006 была переведена на должность инженера по труду и заработной плате до 16 мая 2007 года. Затем работала в Байкальском филиале Сбербанка России СОФЛ ОПЕРО на должности контроллер. 08 октября 2007 года была принята в ООО «Эвита Стиль» автотранспортное предприятие - дочернее предприятие ООО «Илим ЭКСИМ» на должность экономиста 1 категории, с 14 марта 2008 года переведена на должность начальника планово-экономического отдела. На данном предприятии в данной должности работала до 10 апреля 2009 года, с 13 апреля 2009 года работала в ОАО Курорт «Русь» на должности начальник планово-экономического отдела, совмещая на протяжении всего периода работы обязанности начальника маркетингового отдела, по 25 мая 2011 г. В данный момент в поисках работы.
Сентябрь 2007 — Апрель 2009
1 год 8 месяцев
ООО "Эвита Стиль" филиал ООО "Илим Эксим"
Усть-Илимск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
Личные качества: Умение доводить начатое до конца, энергичность в работе, коммуникабельность, ответственность, общительность. Дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, активность, выдержанность. Трудолюбие, неумение «сидеть без дела». Настойчивость, целеустремленность, легкообучаемость, постоянное стремление к повышению уровня знаний.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные качества: Знание трудового кодекса. Умение выполнять статистическую и прочую отчетность. Составление графиков рабочего времени, ведение табелей. Опыт составления и подготовки приказов, экономических анализов и показателей, характеризующих рентабельность и ликвидность предприятия, составления отчетности, опыт работы в ценообразовании, формировании годового бюджета, разнесении месячных и годовых затрат на себестоимость работ (услуг). Проведение инвентаризаций, составление инвентаризационных описей. Разработке положений по оплате труда, должностных инструкций, мониторинг и контроль продаж, ассортимента и качества товаров/работ/услуг. Организация и проведение акций, направленных на продвижение услуг. Опыт в организации транспортных перевозок, контроль ГСМ, назначение маршрута, Мониторинг конкурентов на рынке, маркетинговый анализ цен на товары/работы/услуги. Умение организовать работу подчинённых, сформировать дружную рабочую обстановку, нацеленную на высокие показатели. отличное знание ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel) и оргтехники. Знание программы 1С « зарплата и кадры», зарплата FoxPro, 1С «Бухгалтерия»7,8, умение формировать месячный фонд оплаты труда, расчет заработной платы для формирования годового ФЗП. опыт в заключении договоров, опыт составления смет. Инициативность, творческое/отношение к выполняемым заданиям. Умение прислушаться к советам коллег, самокритичность, умение видеть и анализировать свои ошибки.
Высшее образование
2007
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
Экономика и управление на предприятии, Экономист- менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
«Система бюджетирования в компании: разработка и внедрение»
ООО «Центр сертификационного обучения и консалтинга»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения