Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 29 октября 1984

Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Июль 2018Март 2020
1 год 9 месяцев
ООО «Агентство брендинга и рекламы «Кусто»

Абакан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по общим вопросам
Жизнеобеспечение офиса, первичная документация, бухгалтерская и налоговая отчетность, входящая/исходящая корреспонденция, ведение договоров, поиск и работа с поставщиками.
Май 2017Июнь 2018
1 год 2 месяца
МУП ИРТА «Абакан»

Абакан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Трафик-менеджер
Обеспечение своевременной подачи рекламы в нужной программе. Ежедневный контроль наличия промороликов и анонсов в компьютерной базе, корректировка расписания их выпуска в эфир. Непрерывное взаимодействие с сетевыми партнерами и отслеживание изменений в выходе теле- или радиопрограмм. Документальное сопровождение рекламных компаний. Работа в 1С: Реклама + Трафик и автоматизированной системе размещения рекламы на телевидении VIMB.
Январь 2016Апрель 2017
1 год 4 месяца
ООО «Реклама в Туве»

Абакан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель директора по техническим вопросам
Обучение персонала. Автоматизация процесса документооборота. Сбор, анализ и формирование отчетов по основным показателям деятельности организации. Тех.поддержка и обучение сотрудников филиальной сети.
Май 2014Январь 2016
1 год 9 месяцев
Рекламное агентство «25 кадр»

Абакан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель технического отдела
Организация работы отдела. Прием и обучение персонала. Автоматизация процесса документооборота. Сбор, анализ и формирование отчетов по основным показателям деятельности организации. Тех.поддержка и обучение сотрудников филиальной сети.
Октябрь 2013Апрель 2014
7 месяцев
ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру»

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонком, e-mail, корреспонденции. Первичная документация, заказ пропусков, жизнеобеспечение офиса (закупка расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания). Входящая/исходящая корреспонденция, выполнение мелких поручений, ведение архива, взаимодействие с госорганами и пр.
Март 2013Июнь 2013
4 месяца
ООО "СТИС"

Республика Хакасия

кассир — специалист по выдаче займов
Консультирование населения по кредитным продуктам, прием заявок, оформление кредитных договоров, прием и выдача наличных средств.
Июль 2007Февраль 2013
5 лет 8 месяцев
ОАО "Типография "Хакасия"

Республика Хакасия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя, верстальщик
В рамках должности помощника начальника ПО: ведение деловой переписки, прием и распределение электронной почты, закуп расходных материалов, полиграфических материалов и оборудования, поиск информации о новых технологиях и оборудовании, сопровождение договоров с поставщиками и постоянными заказчиками и пр.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

знание ПК на высоком уровне (Internet, электронная почта, 1С-бухгалтерия, знание пакета MS Office, грифические редакторы), знание делопроизводства, большой опыт работы с офисной техникой.

Высшее образование

2007
Институт саяно-алтайской тюркологии, «Педагогика и методика начального образования» с ДС «Информатика»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения