Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 14 сентября 1983
Абакан, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Начальник отдела маркетинга
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
6 месяцев
компания "Джем" отделочные материалы
Республика Хакасия, www.jam.su
Начальник отдела маркетинга
Контроль работы отдела маркетинга.
Управление колективом отдела.
Определение целей для работы отдела на основе данных аналитики.
Согласование и утверждение маркетинговых проектов с руководством компании.
Разработка и реализация стандартов мерчендайзинга сети розничных магазинов, контроль работы менчендайзера
Изучение рынка строительных материалов
(рост и спад продаж товарных категорий)
(определение доли рынка компании)
Взаимодействие с отделами маркетинга производителей отделочных материалов
Планирование маркетинговых активностей, распределение обязанностей по реализации проектов между сотрудниками отделов.
Контроль реализации проекта сотрудниками отдела.
Оценка качества проводимых рекламных проектов.
Постоянное совершенствование отдела с целью улучшения качества и эффективности маркетинговых проектов.
Составление ежемесячного сводного маркетингового бюджета и отчётность за его освоение.
Поддержка интернет сайта
Апрель 2011 — Ноябрь 2011
8 месяцев
Дистрибьюторская компания "Форт Нокс"
Республика Хакасия, fnoks.ru
Начальник отдела продаж
Управление командой торговых представителей.
Подбор персонала.
Проведение собраний.
Выставление планов продаж.
Контроль за работой торговых представителей. Контрольные туры.
Полевое обучение. Совместные туры.
Подвидение итогов работы, выполнение планов, подсчёт ЗП.
Административная отчётность.
Август 2010 — Апрель 2011
9 месяцев
компания "Джем" отделочные материалы
Республика Хакасия, www.jam.su
Начальник отдела маркетинга
Контроль работы отдела маркетинга.
Управление колективом отдела.
Определение целей для работы отдела на основе данных аналитики.
Согласование и утверждение маркетинговых проектов с руководством компании.
Планирование маркетинговых активностей, распределение обязанностей по реализации проектов между сотрудниками отделов.
Контроль реализации проекта сотрудниками отдела.
Оценка качества проводимых рекламных проектов.
Постоянное совершенствование отдела с целью улучшения качества и эффективности маркетинговых проектов.
Составление ежемесячного сводного маркетингового бюджета и отчётность за его освоение.
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
Компания British American Tobacco
Республика Хакасия
TeamLeader (координатор группы представителей по маркетингу)
Координация деятельности группы представителей по маркетингу:
Проведение собраний и доведение циклических инструкций до группы представителей по маркетингу.
Выставление целей представителям по маркетингу в соответствии с должностными инструкциями и нормами компании.
Контроль деятельности команды (контрольные туры).
Постоянное улучшение и развитие профессиональных навыков и знаний у представителей по маркетингу (установочные и совместные туры).
Снабжение команды всеми необходимыми для эффективной работы ресурсами.
Любое другое всяческое содействие команде.
Административная отчетность:
Ведение и своевременная сдача бланков текущей отчётности.
Предоставление корректной и полной информации касающейся бизнеса для всех руководящих структур.
Поддержка тесных партнёрских отношений с дистрибьютором:
Проведение собраний с представителями дистрибьютора.
Согласование планов продаж с руководителями филиала дистрибьютора.
Выставление целей для торговых представителей дистрибьютора.
Доведение инструкций торговым представителям дистрибьютора.
Всяческое содействие дистрибьютеру с целью выполнения плана продаж.
Поддержание и развитие партнёрских отношений с ключевыми розничными клиентами:
Систематические встречи с важнейшими клиентами (обсуждение текущих бизнес вопросов)
Контроль за выполнением обязательств по договору в контрактных точках клиентов.
Работа с промо агенствами:
Участие в отборе промоперсонала для предстоящей промо-акции.
Отбор торговых точек и составление адресной программы для проведения промо-акций.
Снабжение промо-агенства ресурсами для проведения акции.
Контроль за проведением акции (контроль выполнения плана контактов, контрольные туры, фотоотчет, тайный покупатель)
Организация деятельности склада:
Контроль за приходом и расходом на склад рекламных материалов.
Предоставление команде всех необходимых рекламных материалов.
Поддержание порядка на складе.
Организация работы техников (установщиков рекламного оборудования):
Контроль за своевременностью и качеством выполнения заявок на установку и ремонт оборудования.
Ежемесячное подтверждение сметы выполненных работ.
Март 2006 — Сентябрь 2009
3 года 7 месяцев
Компания British American Tobacco
Территориальный представитель по торговому маркетингу
Ключевые обязанности:
Анализ и классификация торговых точек, отбор покрываемых тор. точек составление оптимальных маршрутов.
Построение дистрибьюции портфеля марок в отобранных торговых точках, на вверенной территории.
Обеспечение определённой выкладки, ценообразования, и (лучшего места)отобранных торговых точках
Заключение дистрибуционных и коммуникационных контрактов с ключевыми клиентами на территории.
Контроль над деятельностью официальных дистрибьюторов. Совместные и контрольные туры с торговыми представителями дистрибьютора. Обеспечение выполнения плана продаж на вверенной территории
Планирование, организация и проведение промо. акций. Взаимодействие с промо. агенством (участие в кастингах, контроль над деятельностью промоутеров)
Планирование и проведение маркетинговых спец проектов.
Своевременное предоставление административной отчетности о проделанной работе.
Достижения:
Заключены важнейшие контракты с ключевыми клиентами г. Абакана (ТД Власта чп Михайлов, ООО Абсолют, ТК Енисей)
Стабильный рост доли рынка по данным агентства, в г. Абакан. (с 8,5% до 15% в физическом выражении; с 10.5% и до 20% в стоимостном выражении )
Стабильное перевыполнение годовых и циклических задач.(Абакан лучший регион в Сибири по бизнес показателям в 2009)
Стабильное выполнение плана продаж. (Годовой план продаж за 2009 выполнен полностью)
Реализация спец проектов:
"Шира"- Сезонное построение дистрибуции и маркетинговые мероприятия на территории курортной зоны.
"Саянское кольцо"- построение дистрибуции и маркетинговые мероприятия во время проведения музыкального фестиваля "Саянское кольцо"
Октябрь 2005 — Март 2006
6 месяцев
Компания Инмарко
Мониторер (менрчендайзер)
Мониторинг торгового оборудования
Сбор, анализ, обработка и предоставление корректной информации о деятельности дистрибуторов.
Апрель 2004 — Август 2005
1 год 5 месяцев
электронный справочник Инфокат
Торговый представитель
Поиск клиентов для размещения рекламы в справочнике
Обо мне
Основы трейд маркетинга: Владею знаниями и умениями по всему комплексу мероприятий направленных на увеличения продаж товара рознице.
Основы делового общения: Ведение переговоров, качественная презентация товара, борьба с возражениями.
Уверенный пользователь ПК: Internet, E-mail, Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Lotus Nouts, PhotoShop, Corel Draw
Имею опыт управления людми. На последних двух местах работы управлял командами от 3 до 7 человек.
Имею обширный опыт работы с векторной и растровой компьюторной графикой.
О себе: Активный, целеустремлённый, справедливый, открытый, четко расставляю приоритеты, определяю главное, всегда являюсь новатором и лидером, нацелен на результат.
Высшее образование
2005
Хакасский Государственный Уневерситет
декоративное искуство / художник, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Idea generation based on observation (Создание идей на основе наблюдения)
British American Tobacco, диплом
2006
MXS 1 (основы трейд и бренд маркетинга)
British American Tobacco, диплом
2006
MXS Intro (основы трейд и бренд маркетинга)
British American Tobacco, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения