Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 12 октября 1983

Не ищет работу

Абакан, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по административно-хозяйственной части, руководитель группы

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Абакан, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по системному администрированию
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офиса, офисного оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии, организация и проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях Управления, Составление тех. заданий для закупок и проведение торгов, закупка и последующее распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования, взаимодействие с городскими службами по вопросам эксплуатации и обслуживания офисных помещений, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки. Ведение Договоров, обработка и оплата счетов.
Сентябрь 2019Март 2021
1 год 7 месяцев
ООО "Бентонит Хакасии"

Россия, www.b-kh.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Мастер АХО
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офисного помещения, оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии. Составление тех. заданий, подготовка конкурсной документации, распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования, Взаимодействие со службами по вопросам эксплуатации и обслуживания помещений. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Выдача ТМЦ, составление и согласование заявок на поставки необходимых товаров. Руководство цехом мелкой фасовки наполнителя для кошачьего туалета, обеспечение цеха и ведение отчетности по упаковочным материалам, выполнение плана по производству и отгрузки НКТ потребителям, Управление подчиненным персоналом (15 человек). Ведение табелей учета рабочего времени.
Август 2015Август 2019
4 года 1 месяц

Республика Хакасия, www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офисов, офисного оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии, организация и проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях банка, Составление тех. заданий для закупок и проведение торгов, закупка и последующее распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования, взаимодействие со службами по вопросам эксплуатации и обслуживания офисных помещений, организация работы и контроль эксплуатации автотранспорта банка, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки.
Март 2015Август 2015
6 месяцев
ХРООП "Федерация профсоюзов Республики Хакасия"

Республика Хакасия

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Главный специалист по хозяйственному обеспечению
Обеспечение ТМЦ, работа с контролирующими и ресурсоснабжающими организациями, контроль работы тех.персонала, Инвентаризация, организация приемки и выдачи ТМЦ сотрудникам организации, составление расчетов и смет по социально-бытовому и материально-техническому обеспечению, Организация рационального ведения хозяйства, соблюдение норм охранно-пожарной безопасности, санитарии и гигиены труда.
Март 2014Декабрь 2014
10 месяцев
ОАО Вымпелком Красноярский филиал

Абакан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по административным вопросам
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офиса, офисного оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии, организация и проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях Управления, Составление тех. заданий для закупок и проведение торгов, закупка и последующее распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования, взаимодействие с городскими службами по вопросам эксплуатации и обслуживания офисных помещений, организация работы и контроль эксплуатации автопарка Управления, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки.
Апрель 2013Ноябрь 2013
8 месяцев

Республика Хакасия, www.atlas19.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Торговля канцелярскими и хозяйственными товарами. Заключение договоров с покупателями, оформление и ведение документации, работа с должниками, реклама, развитие бизнеса, подготовка отчетности.
Январь 2008Апрель 2013
5 лет 4 месяца
Управление Росреестра

Республика Хакасия

Государственные организации... Показать еще

Старший специалист финансово-экономического отдела
Планирование и контроль исполнения административных затрат, поддержание офиса, офисного оборудования и рабочих мест сотрудников в рабочем состоянии, организация и проведение строительно-монтажных работ в офисных помещениях Управления, Составление тех. заданий для закупок и проведение торгов, закупка и последующее распределение товаров для офиса, мебели и офисного оборудования, взаимодействие с городскими службами по вопросам эксплуатации и обслуживания офисных помещений, организация работы и контроль эксплуатации автопарка Управления, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. обеспечение своевременного получения первичных документов по договорам в утвержденные сроки.
Май 2007Ноябрь 2007
7 месяцев
ОП ООО «Эльдорадо - Красноярск»

Республика Хакасия

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
Продажа бытовой и цифровой техники, консультации покупателей, погрузка - разгрузка товаров.
Август 2006Январь 2007
6 месяцев
ИП Мельникова Елена Викторовна

Республика Хакасия

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа бытовой и цифровой техники, консультации покупателей,погрузка - разгрузка товаров

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Имею опыт розничной торговли, ведение складского хозяйства, заключения договоров, ведение переговоров и нахождения компромиссных решений. Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы в офисе: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельным, есть желание профессионального развития и творческой реализации. Имеется водительское удостоверение категории А В, стаж более 20 лет. Возможно выполнение поставленных задач на личном автомобиле.

Высшее образование

2012
Факультет дополнительного образования, Управление государственным и муниципальным имуществом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Нештатные аварийно-спасательные формирования
ГОУ РХ «УМЦ по ГОЧС», Ответственный по пожарной безопасности
2009
Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте
ГОУ СПО "Хакасский политехнический колледж", Ответственный за безопасность дорожного движения на автотранспорте

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа