Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 15 мая 1975

Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам

руководитель структурного подразделения

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет

Август 1999по настоящее время
26 лет
Аппарат Правительства Республики Хакасия

Республика Хакасия

Государственные организации... Показать еще

с 12.08.1999 юрист Аппарата Правительства РХ с 08.02.2011- 11.07.2014 заместитель начальника управления по вопросам государственной гражданской службы и административной реформы, начальник отдела по координации мероприятий административной реформы Аппарата Правительства РХ, с 12.07.2014 главный советник информационно-аналитического отдела Аппарата Правительства РХ
с ноября по настоящее время главный советник информационно-аналитического отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия, с 15 июля 2014 по ноябрь 2016 главный советник отдела организации взаимодействия государственно - правового управления Аппарата Правительства Республики Хакасия: информационно-аналитическое и справочное обеспечение Правительства РХ и Аппарата Правительства РХ по вопросам снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти РХ, органами местного самоуправления в Республике Хакасия, ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», учреждениями (организациями) по выполнению мероприятий в РХ по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ; с 08.02.2011-11.07.2014 заместитель начальника управления по вопросам государственной гражданской службы и административной реформы, начальник отдела по координации мероприятий административной реформы Аппарата Правительства РХ: организация работы отдела; контроль за выполнением органами исполнительной власти актов, поручений Главы РХ (и его заместителей), Правительства РХ по вопросам, отнесенным к ведению отдела; подготовка необходимых аналитических материалов и прогнозов; организация совещаний, участие в совещаниях органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по вопросам компетенции отдела, и выступление на данных совещаниях; разработка должностных регламенты сотрудников отдела; участие в координации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия, в том числе на базе МФЦ; разработка методических материалов; координация мероприятий по обеспечению размещения в Государственных информационных системах «Реестр» и «Портал» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых исполнительными органами государственной власти РХ, органами местного самоуправления; разработка предложений внесению изменений в федеральные нормативные правовые акты; 09.02.2010-07.02.2011 зав. отделом Аппарата Правительства РХ по координации мероприятий административной реформы: подготовка предложений по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти РХ; формирование логистики по расширению сети МФЦ в республике, по созданию учреждений, подведомственных Аппарату Правительства РХ; разработка, и реализация комплекса мероприятий по направлениям административной реформы (разработка нормативных правовых актов, проведение обучения, организация контроля, внедрение проектов); налаживание деловых контактов с должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов власти Республики Хакасия; 30.01.2001 - 08.02.2010 главный специалист юридического отдела Аппарата Правительства РХ: представления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересов Правительства РХ, Министерства финансов РХ, Министерства здравоохранения РХ по направлениям: гражданские споры, ДТП, межбюджетные отношения, банкротство предприятий, по делам, рассматриваемым в порядке гл. 24, 25 ГПК РФ, гл. 23,24 АПК РФ; проведение закупок для государственных нужд Правительства РХ; разработка, экспертиза гражданско-правовых договоров Правительства РХ; юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов республики Хакасия. 19.11.1999 - 29.01.2010 главный специалист правового комитета при Правительстве РХ: юридическое сопровождение Аппарата Правительства РХ; правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов Республики Хакасия; создание Государственного учреждения «Государственная инспекция по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Республике Хакасия» и его юридическое сопровождение; 12.08.1999 - 18.11.1999 главный специалист юридического отдела Аппарата Правительства РХ; экспертиза гражданско-правовых договоров Аппарата Правительства РХ; 11.01.1997- 11.08.1999 юрист ООО «Ландо» КТМ: юридическое сопровождение; 23.07.1993- 10.01.1997 делопроизводитель ООО «Ландо» КТМ: ведение делопроизводства. Преподавательская деятельность в Хакасском Государственном университете им. Н.Ф. Катанова с 1998 г. по 2003 г. по дисциплинам: семейное право, страховое право.

Навыки

Уровни владения навыками
Суды общей юрисдикции
Электронный документооборот
Гражданское процессуальное право
Юридическая поддержка
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Взаимодействие с контрольными органами
Юридическое сопровождение
Договорная работа
Составление договоров
Деловая коммуникация
Государственные структуры
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Административное управление
Организация презентаций
Публичные выступления
Исполнение личных поручений руководителя
Формирование управленческой отчетности
Ведение переписки
Расстановка приоритетов
Гражданский кодекс РФ
Подготовка отчетов
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление проектами
Управление персоналом
ответственность, исполнительность, порядочность, сохранение корпоративной конфиденциальности, коммун
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Организация совещаний

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения