Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988

Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель руководителя, менеджер по персоналу, помощник руководителя, офис менеджер, секретарь

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Февраль 2013Июнь 2014
1 год 5 месяцев
OOO "ТелеТрейд-Абакан"

Республика Хакасия, www.teletrade.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела телемаркетинга, помощник директора.
Осуществление работы по административно - распорядительной деятельности руководства компании. Проведение собеседований, подбор персонала, стажировок и мастер классов, проведение мероприятий и корпоративных выездов коллектива. Построение бизнес процесса в отделе проектов, ведение документации и отчетов, корпоративная подготовка и управление персоналом, осуществление партнерских программ, выявление потенциальных клиентов. Достижения: есть опыт работы в обучении команды, в построении бизнес-процесса, в полном замещение директора на период отпуска одного из филиалов компании.
Июнь 2012Август 2012
3 месяца
ТЦ "Император"

Республика Хакасия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер стола заказов
Работа со строительными компаниями Республики Хакасия и юга Красноярского края. Оптовые продажи строительных материалов. Работа с поставщиками Красноярского края и Новосибирской области. Достижения: Заключила договора с несколькими строительными компаниями.
Март 2011Март 2012
1 год 1 месяц
Магазин мебели и предметов интерьера ИКЕЯ

Республика Хакасия

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа мебели и предметов интерьера, разработка дизайн проектов предметов мебели, работа с заказами.
Сентябрь 2010Февраль 2011
6 месяцев
ООО "Рус-Алко"

Кемерово

Продукты питания... Показать еще

Специалист по продвижению
Продвижение алкогольной продукции на рынок

Навыки

Уровни владения навыками
1С предприятие- управление торговлей
CRM программа
Построение бизнес процесса
Управление проектами

Обо мне

• Своими основными качествами считаю исполнительность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, организаторские способности. Считаю себя лидером и в рабочей обстановке, и вне работы. • Активные жизненные позиции, предпочтение здорового образа жизни, занятие спортом, путешествия. • Знание английского языка (со словарем); • Опытный пользователь ПК, CRM Программа, 1С Предприятие – управление торговлей, редакция 10,3; • Водительское удостоверение категории «B».

Высшее образование

2010
Инженерно-технический, Технология и предпринимательство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения