Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 сентября 1986
Не ищет работу
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, бухгалтер- кадровик, офис-менеджер.
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО "Техавтоцентр"
Абакан
Бухгалтер
Ведение участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, материалы, начисление зарплаты, Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Электронная отчетность(СБИС). Начисление заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.3. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2021
2 года 4 месяца
ООО "Сибирская магистраль"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация и пр. Контроль состояния дебиторской / кредиторской задолженности. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Начисление заработной платы. Введение кадров. Подготовка и отправка электронной отчетности в фонды ИФНС,ФСС, ПФР. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки . Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности.
Февраль 2017 — Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО «Бизнес - партнер»
Абакан
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП. Все виды налогообложения. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация,основные средства и пр. Контроль состояния дебиторской / кредиторской задолженности. Ведение договоров по поставщикам и клиентам. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Начисление заработной платы. Введение кадров. Подготовка и отправка электронной отчетности в фонды ИФНС,ФСС, ПФР. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика
отпусков. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
Апрель 2013 — Январь 2017
3 года 10 месяцев
01.04.2013-13.01.2017 ООО «Магистраль»
Абакан, rus-magistral.ru/
Бухгалтер-кадровик
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на основном режиме налогообложения. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, начисление зарплаты, основные средства и пр. Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности. Ведение договоров по поставщикам и клиентам. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Электронная отчетность. (СКБ Контур) Начисление заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
Ноябрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ООО «Околица»
Абакан
Услуги для населения... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с клиентами. Кадровая работа. Организация снабжения базы ведение документооборота Отправка, прием электронной почты
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
22 января 2007-15 января 2008 ЗАО «Хакастелеком» г. Абакан
Абакан
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор переговорного пункта
Работа с клиентами. Ведение кассы. Отёчность старшему кассиру. Улучшение связи
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
пунктуальная, коммуникабельная, легкообучаемая, исполнительная, ответственная.
Среднее специальное образование
2011
«Хакасский политехнический колледж» г. Абакан
экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер
2006
«Хакасский колледж профессиональных технологий экономики и сервиса" г. Абакан.
моделирование и конструирование швейных изделий, модельер-конструктор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения