Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 2 сентября 1986

Не ищет работу

Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, бухгалтер- кадровик, офис-менеджер.

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО "Техавтоцентр"

Абакан

Бухгалтер
Ведение участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, материалы, начисление зарплаты, Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Электронная отчетность(СБИС). Начисление заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.3. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности.
Сентябрь 2019Декабрь 2021
2 года 4 месяца
ООО "Сибирская магистраль"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация и пр. Контроль состояния дебиторской / кредиторской задолженности. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Начисление заработной платы. Введение кадров. Подготовка и отправка электронной отчетности в фонды ИФНС,ФСС, ПФР. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки . Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности.
Февраль 2017Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО «Бизнес - партнер»

Абакан

Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП. Все виды налогообложения. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация,основные средства и пр. Контроль состояния дебиторской / кредиторской задолженности. Ведение договоров по поставщикам и клиентам. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Начисление заработной платы. Введение кадров. Подготовка и отправка электронной отчетности в фонды ИФНС,ФСС, ПФР. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
Апрель 2013Январь 2017
3 года 10 месяцев
01.04.2013-13.01.2017 ООО «Магистраль»

Абакан, rus-magistral.ru/

Бухгалтер-кадровик
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на основном режиме налогообложения. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, начисление зарплаты, основные средства и пр. Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности. Ведение договоров по поставщикам и клиентам. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Электронная отчетность. (СКБ Контур) Начисление заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ООО «Околица»

Абакан

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с клиентами. Кадровая работа. Организация снабжения базы ведение документооборота Отправка, прием электронной почты
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
22 января 2007-15 января 2008 ЗАО «Хакастелеком» г. Абакан

Абакан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор переговорного пункта
Работа с клиентами. Ведение кассы. Отёчность старшему кассиру. Улучшение связи

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Контур-Экстерн
1С: Зарплата и кадры
Налоговая отчетность
Банк-клиент
Расчет заработной платы
Отчетность в ФСС
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Консультант плюс
Авансовые отчеты
прохождение налоговых проверок
Первичная документация
Расчеты с покупателями
Налоги
Расчет налогов
Статистическая отчетность
Электронная почта
Работа с поставщиками
Трудовое закондательство РФ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

пунктуальная, коммуникабельная, легкообучаемая, исполнительная, ответственная.

Среднее специальное образование

2011
«Хакасский политехнический колледж» г. Абакан
экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер
2006
«Хакасский колледж профессиональных технологий экономики и сервиса" г. Абакан.
моделирование и конструирование швейных изделий, модельер-конструктор

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения