Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист клиентской службы (удаленно)
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Менеджер по закупкам
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Февраль 2020 — Апрель 2022
2 года 3 месяца
ООО Капсула
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Специалист клиентского сервиса
Достижения:
- Обрабатываю большое количество обращений клиентов;
- Умею работать с большими объемами информации;
- Умею распознавать эмоции клиента в переписке;
- Выполняю показатель удовлетворенности клиентов (индекс CSI) на 99%;
- Занимаю первое место среди сотрудников, по качеству работы с обращениями;
- Стабильно выполняю показатели KPI;
- Умею создавать доверительные отношения с коллегами. Все задачи выполняются в срок.
- Высокий уровень коммуникабельности - четко и ясно выражаю свои мысли, могу о сложных вещах говорить простым языком.
- Прошла обучение по клиентскому сервису.
Обязанности:
- Сопровождение клиентов. Мотивационное и информационное сопровождение.
- Прием и регистрация заявок клиентов;
- Контроль оплат;
- Контроль доставки;
- Удаленная техническая поддержка клиентов.
- Выявление ошибок и запросов клиентов и передача информации 2-й линии поддержки;
- Консультирование клиентов по вопросам контента, оплаты и пр.;
- Создание ежедневной отчетности;
- Работа с обращениями клиентов и менеджеров через онлайн-чат, emal, звонки, мессенджеры;
- Обработка обращений клиентов на платформе Юздеск, Slack; Chat2Desk, Intellect Dialog.
- Работа с AMO CRM и Мой склад
Сентябрь 2019 — Август 2020
1 год
ООО Люмос
Образовательные учреждения... Показать еще
Контент-менеджер
Контент-менеджер
- Базовые задачи в Getcourse (создание и редактирование уроков, писем; рассылки)
- Создание, продуктов, предложений, страниц оплаты.
- Ответы и помощь клиентам на Getcourse с получением доступов к программе курса и в Usedesk.
- Отправка email-рассылок Getcourse.
- Работа в CRM GetCource.
- Помощь в организации вебинаров.
- Модерация вебинаров.
- Навыки работы с Photoshop.
- Отчетность в гуглдокументах.
- Координация работы с монтажером, дизайнером, копирайтером.
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности.
- Создание вебинарных комнат;
- Создание рассылок;
- Модерация вебинаров и конференций;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Быстро обучаюсь и ответственно подхожу к работе. Позитивная, активная, дружелюбная, творческая, креативная.
Высшее образование
2003
Хакасский технический институт- филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский Федеральный Университет"
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Графика и дизайн
Юником, Adobe Photoshop
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения