Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист клиентской службы (удаленно)

60 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по закупкам
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 8 месяцев

Февраль 2020Апрель 2022
2 года 3 месяца
ООО Капсула

thecapsula.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист клиентского сервиса
Достижения: - Обрабатываю большое количество обращений клиентов; - Умею работать с большими объемами информации; - Умею распознавать эмоции клиента в переписке; - Выполняю показатель удовлетворенности клиентов (индекс CSI) на 99%; - Занимаю первое место среди сотрудников, по качеству работы с обращениями; - Стабильно выполняю показатели KPI; - Умею создавать доверительные отношения с коллегами. Все задачи выполняются в срок. - Высокий уровень коммуникабельности - четко и ясно выражаю свои мысли, могу о сложных вещах говорить простым языком. - Прошла обучение по клиентскому сервису. Обязанности: - Сопровождение клиентов. Мотивационное и информационное сопровождение. - Прием и регистрация заявок клиентов; - Контроль оплат; - Контроль доставки; - Удаленная техническая поддержка клиентов. - Выявление ошибок и запросов клиентов и передача информации 2-й линии поддержки; - Консультирование клиентов по вопросам контента, оплаты и пр.; - Создание ежедневной отчетности; - Работа с обращениями клиентов и менеджеров через онлайн-чат, emal, звонки, мессенджеры; - Обработка обращений клиентов на платформе Юздеск, Slack; Chat2Desk, Intellect Dialog. - Работа с AMO CRM и Мой склад
Сентябрь 2019Август 2020
1 год
ООО Люмос

Образовательные учреждения... Показать еще

Контент-менеджер
Контент-менеджер - Базовые задачи в Getcourse (создание и редактирование уроков, писем; рассылки) - Создание, продуктов, предложений, страниц оплаты. - Ответы и помощь клиентам на Getcourse с получением доступов к программе курса и в Usedesk. - Отправка email-рассылок Getcourse. - Работа в CRM GetCource. - Помощь в организации вебинаров. - Модерация вебинаров. - Навыки работы с Photoshop. - Отчетность в гуглдокументах. - Координация работы с монтажером, дизайнером, копирайтером. - Высокий уровень самостоятельности и ответственности. - Создание вебинарных комнат; - Создание рассылок; - Модерация вебинаров и конференций;

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
MS Office
Деловая переписка
Наполнение контентом
Администрирование сайтов
Поиск информации в интернет
Аналитический склад ума
Обработка изображений
Юздеск
Геткурс
Работа с большим объемом информации
Модерация
Грамотность
Работа в команде
Google Docs
клиентский сервис
Мой склад
Умение работать в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Быстро обучаюсь и ответственно подхожу к работе. Позитивная, активная, дружелюбная, творческая, креативная.

Портфолио

Высшее образование

2003
Хакасский технический институт- филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский Федеральный Университет"
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2010
Графика и дизайн
Юником, Adobe Photoshop

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения