Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 мая 1990

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель, управляющий, офис-менеджер ,бухгалтер, инспектор отдела кадров

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Август 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
АО «Почта России»

Абакан

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового учета в полном объёме ; Ведение табелей рабочего времени; Оформление доплат;
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев
ООО "Пространство Решений"

Россия

Территориальный супервайзер
Подбор и обучение персонала Подготовка и проведение тренингов. Ведение отчетности. Организация работы подразделения.
Октябрь 2015Декабрь 2018
3 года 3 месяца
ООО “ Поинт Коммьюникейшн»

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Региональный представитель, координатор
Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, кадровый учет, ведение отчетности, контроль за выполнением планов.Проведение ревизий. Организация работы филиала.
Февраль 2015Январь 2016
1 год
POLARIS COMPANY

Россия

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Супервайзер промоутеров
Контроль за работой промоутеров, сдача отчетности, организация работы
Декабрь 2013Декабрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ТК Империя Авто"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

инспектор отдела кадров, кассир
Ведение делопроизводства в организации в полном объеме, кадровая работа, ведение кассовых документов. Подбор персонала, адаптация персонала.
Май 2012Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
Топиарный парк

Услуги для населения... Показать еще

кассир
Заполнение кассовых книг, ведение кассовых журналов, работа с посетителями.
Август 2008Ноябрь 2014
6 лет 4 месяца
Разные организации

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Парикмахер, бухгалтер
Оказание парикмахерских услуг, ведение бухгалтерского учета у ИП, сдача деклараций
Октябрь 2013Декабрь 2013
3 месяца
ИП Варыгина Е.В

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Повар
Готовка горячих и холодных блюд
Февраль 2008Август 2008
7 месяцев
ОАО "Усть-Абаканское РТП"

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
Заполнение первичной документации по приходу и расходу ТМЦ, проведение сверок с поставщиками, авансовые отчеты, реализация товаров и т.д.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, умение продавать; знание техник продаж, умение работать в команде, знание основ деловой этики и делового письма, знание основ маркетинга и менеджмента, опытный пользователь ПК,знание 1С, проведение тренингов и обучение персонала. Организаторские таланты. Водительские права категории "B" и личного автомобиля

Высшее образование

2011
Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Педагогика
ИПК , Педагогика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения