Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 28 мая 1990
Абакан, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель, управляющий, офис-менеджер ,бухгалтер, инспектор отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
АО «Почта России»
Абакан
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового учета в полном объёме ;
Ведение табелей рабочего времени;
Оформление доплат;
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
ООО "Пространство Решений"
Россия
Территориальный супервайзер
Подбор и обучение персонала Подготовка и проведение тренингов. Ведение отчетности. Организация работы подразделения.
Октябрь 2015 — Декабрь 2018
3 года 3 месяца
ООО “ Поинт Коммьюникейшн»
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Региональный представитель, координатор
Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, кадровый учет, ведение отчетности, контроль за выполнением планов.Проведение ревизий. Организация работы филиала.
Февраль 2015 — Январь 2016
1 год
POLARIS COMPANY
Россия
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Супервайзер промоутеров
Контроль за работой промоутеров, сдача отчетности, организация работы
Декабрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ТК Империя Авто"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
инспектор отдела кадров, кассир
Ведение делопроизводства в организации в полном объеме, кадровая работа, ведение кассовых документов. Подбор персонала, адаптация персонала.
Май 2012 — Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
Топиарный парк
Услуги для населения... Показать еще
кассир
Заполнение кассовых книг, ведение кассовых журналов, работа с посетителями.
Август 2008 — Ноябрь 2014
6 лет 4 месяца
Разные организации
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Парикмахер, бухгалтер
Оказание парикмахерских услуг, ведение бухгалтерского учета у ИП, сдача деклараций
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
ИП Варыгина Е.В
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Повар
Готовка горячих и холодных блюд
Февраль 2008 — Август 2008
7 месяцев
ОАО "Усть-Абаканское РТП"
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер
Заполнение первичной документации по приходу и расходу ТМЦ, проведение сверок с поставщиками, авансовые отчеты, реализация товаров и т.д.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение работать с большим объемом информации, умение продавать; знание техник продаж, умение работать в команде, знание основ деловой этики и делового письма, знание основ маркетинга и менеджмента, опытный пользователь ПК,знание 1С, проведение тренингов и обучение персонала. Организаторские таланты. Водительские права категории "B" и личного автомобиля
Высшее образование
2011
Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Педагогика
ИПК , Педагогика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения