Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 63 года, родился 30 апреля 1962

Абакан, готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель, зам. руководителя, главный инженер, главный специалист

70 000  на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость, волонтерство

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 1 месяц

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Усть- Абаканская Птицефабрика

Республика Хакасия

Заместитель директора по производству
В настоящее время работаю в ООО «Усть-Абаканская птицефабрика» заместителем генерального директора по производству. Получил огромное удовольствие от творческого труда. Необходимо было отремонтировать вентиляцию в птичниках, где установлено Немецкое оборудование Farmer Automatic 2010 года выпуска. Приезжали специалисты из Германии, Российские дилеры отправляли наладчиков. Платили огромные суммы на ремонт. Я не хочу сказать, что я гений, невозможность работы системы вентиляции этой конструкции в наших зимних условиях лежала на поверхности. Изменил конструкцию открывания шиберов, изготовили механизмы из подручных материалов, ремонт обошелся менее 100 000руб. Мероприятий, позволяющих снизить накладные расходы, снизить себестоимость, повысить рентабельность на фабрике, очень много, на большие суммы, например можно изменить систему отопления, тем самым экономить до 700 000 руб в месяц, запустить собственное кормопроизводство, как минимум 2000 000 в месяц и т.д. Однако хозяева инертны, задерживается заработная плата по два месяца, сама зарплата очень низкая. Такими работниками сложно, а главное противно управлять, однако можно изменить технологию, даже без серьёзных затрат, сократить половину людей на сортировке яйца, оставшимся повысить зарплату, но меня не поддерживают, а простым наблюдателем я работать не могу.
Апрель 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
ООО ГОК "Сибирские Минералы" "ТУВААСБЕСТ"

Добывающая отрасль... Показать еще

Заместитель генерального директора по производству
С апреля 2014г. по настоящее время, работаю заместителем генерального директора по производству ООО ГОК «Сибирские Минералы» (ТУВААСБЕСТ) Республика Тыва, г.Ак-Довурак. За два месяца запустил комбинат, который не работал несколько лет, выпустил 1000 тонн продукции, но внезапно скончался главный учредитель общества. Производство пришлось остановить по причине смены собственников. В настоящее время нахожусь в вынужденном отпуске. С 01ноября 2014г. по 20 декабря 2014г. работал механиком мобильного дробильного комплекса на Аршановском угольном разрезе. Уволился из-за невыплаты заработной платы.
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
ООО такси "Час Пик"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник колонны
Начальник колонны такси ООО «Час Пик». Предрейсовый контроль автомобилей и водителей, подбор персонала, обслуживание и ремонт автопарка. Составление графиков выхода автомобилей и водителей на линию. Увольнение - не устраивали задержки по заработной плате.
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Продукты Хакасии"

Продукты питания... Показать еще

Заведующий гаражом
Механик и заведующий гаражом в компании «Продукты Хакасии», занимался ремонтом и эксплуатацией Японских грузовиков, диспетчеризацией, логистикой и другими функциями. Из-за постоянной текучки кадров приходилось выполнять обязанности водителя и экспедитора. Пришлось уйти по причине не возможности выполнения слишком большого круга обязанностей. Не имея резервного транспорта и рем. персонала приходилось в основном заниматься ремонтом автомобилей в качестве слесаря, моториста.
Май 2008Ноябрь 2012
4 года 7 месяцев
Индивидуальный предприниматель Фёдоров Владимир Александрович

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель организации
С 2008г, приобретя опыт поставок техники для Минтранса Хакасии и связи с продавцами в России и за рубежом, а также имея список потенциальных покупателей, я начал заниматься предложением различных машин и оборудования в Хакасии, на юге Красноярского края и Республике Тыва, оформил дилерские отношения с компаниями: HYUNDAI; XLHJ Group Limited (China); Inter Trucks USA, Inc. За период с 2008, по 2012г. поставил различным предприятиям 28 единиц техники, в основном импортного производства, 10 машин напрямую из-за рубежа, 6 единиц техники из КНР, 4 седельных тягача из Соединённых Штатов Америки. Технику HYUNDAI поставлял ЗАО «СУОС» для строительства водоотводного канала на СШГЭС. Имею опыт заключения международных контрактов, работы с таможенными органами, часто ездил в командировки: на Дальний Восток, Урал, в Москву, в Санкт-Петербург и т.д. Занимался обслуживанием и ремонтом импортных тяжёлых механизмов и машин. Этот бизнес трудно вести не имея крупного оборотного капитала, поэтому с мая 2011г, помимо предложения техники на юге Сибири, стал заниматься производством рукавов высокого давления, однако этот вид деятельности не нашёл широкого спроса.
Май 2005Октябрь 2007
2 года 6 месяцев
Минтранс Хакасии

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
контролем в сфере перевозок пассажиров, и приобретением дорожной техники для подведомственных ДРСУ. В этот период я так же являлся членом комиссии по торгам при Минтрансе Хакасии. Этими вопросами я занимался до конца 2007г, но интерес к живой работе увлёк меня на организацию нового автовокзала в районе абаканского аэропорта. Перенос автовокзала не произошёл по причине смерти моего работодателя и товарища Корзун В.А, ему принадлежало в то время старое здание аэровокзала, в котором должен был разместиться новый автовокзал.
Июнь 2001Февраль 2004
2 года 9 месяцев
Индивидуальный предприниматель Фёдоров Владимир Александрович

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель организации
Перевозки пассажиров автобусами по городском, пригородном и междугороднем маршрутам. В 2001г мне снова пришлось стать предпринимателем. Я приобрёл автобусы и стал заниматься перевозками пассажиров. В 2004г., Минтранс Хакасии в лице Министра П.В. Волкова предложил мою кандидатуру на должность начальника транспортной инспекции Республики Хакасия, Глава Правительства Хакасии А.И. Лебедь одобрил это предложение и подписал представление, которое было отправлено в Федеральные органы, однако в тот момент Российское правительство было расформировано, началась длительная реформа государственного аппарата.
Март 1996Июнь 2001
5 лет 4 месяца
ОАО «Абаканское грузовое автотранспортное предприятие»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Генеральный директор
В марте 1996г. Акционеры ОАО «АГАТП» избрали меня на должность директора. На первоначальном этапе было всё очень сложно, не было практически ни одной исправной машины, естественно и счёт предприятия был пуст, однако нашлись резервы, помог энтузиазм работников предприятия, которые поверили в нового руководителя, в итоге в 1998г, не только не было неисправных автомобилей, но согласно статистическим данным Минтранса Хакасии, ОАО «АГАТП» имело самые высокие показатели по перевозкам грузов среди автотранспортных предприятий города. Являясь подвижным человеком, я не отличался усидчивостью, поэтому в кабинете засиживался редко, найти меня можно было в ремонтной зоне или на объектах предприятия, осуществлял так же поездки по регионам, искал новые заказы на перевозки грузов, или выбивал деньги с заказчиков, разрабатывал схемы получения денежных средств. Одна неплохая схема выглядела так: колонна самосвалов работала в известковом карьере ОАО «Хаксстройматериалы», ОАО «Хаксстройматериалы», не имея другой возможности, рассчитывалось известняком, другая колонна перевозила грузы для железнодорожников, там расчёт производился провозом грузов по железной дороге (справками ТехПД), таким образом, полученный по бартеру известняк доставлялся на Канский гидролизный завод, там автобаза получала моющее средство, которое имело большой спрос. Помимо этого, от имени предприятия я заключил договор с Омским шинным заводом и стал заниматься реализацией их продукции. Однако этих денег было достаточно только чтобы гасить задолженность по заработной плате работникам автобазы. В 1999году занимаясь поисками потенциальных потребителей услуг грузоперевозок я проработал проект разработки Абладжанского месторождения фосфорита. Совместно со специалистами Черногорского глинопорошкового завода мы получили полноценное фосфорное удобрение в упаковке, но идея не получила поддержки в правительстве Республики Хакасия. Главной проблемой многих предприятий в тот период был бартер и взаимозачёты, при которых невозможно было погасить задолженность в бюджеты денежными средствами, а закон о банкротстве был в то время крайне суров, да и заинтересованность некоторых гос. чиновников при инициировании банкротства предприятий была очевидна. Поэтому при имеющейся общей задолженности во все уровни бюджетов в размере 300000руб, других кредиторов предприятие не имело, (зато имело большой список дебиторов, задолженность которых многократно превышала долги предприятия) автобаза в 2001г. была признана банкротом.
Февраль 1993Март 1996
3 года 2 месяца
Индивидуальный предприниматель Фёдоров Владимир Александрович

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель организации
После ухода с ОАО «Абаканвагонмаш» я приобрёл в Германии грузовик «Скания» и стал возить грузы из Европы, а так-же по России, наняв водителей в ОАО «Абаканское грузовое автотранспортное предприятие»
Январь 1989Февраль 1993
4 года 2 месяца
Спортивно - технический клуб ПО "Абаканвагонмаш" на базе подведомственного СПТУ №6

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник СТК
Создание спортивных секций, приобретение спортивной техники и оборудования, обучение спортсменов подготовке спортивной техники к соревнованиям, проведение тренировок на спортивных трассах. Организация участия спортсменов в соревнованиях, Организация соревнований с привлечением участников из других регионов. Административно - хозяйственная деятельность. После перехода экономики в стране на рыночные отношения и приватизации, ОАО «Абаканвагонмаш» потеряло основных заказчиков своей продукции, соответственно прекратилось финансирование социально-спортивных программ и клуб был закрыт.
Август 1986Январь 1989
2 года 6 месяцев
Абаканское производственное объединение вагоностроения ПО "Абаканвагонмаш"

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Механик цеха окраски и окончательной сборки контейнеров
Обслуживание и ремонт роботизированной линии окраски контейнеров, а так же линии окончательной сборки контейнеров и другого цехового оборудования. В цехе окраски я получил первый и очень важный опыт работы на производстве, который мне пригождался затем везде, где и чем бы я потом не занимался. Прежде всего, приучился к заводской дисциплине, общаясь с мастерами высокого класса, научился работать в коллективе, повысил свой профессиональный уровень, имея в подчинении четыре бригады слесарей ремонтников, приобрёл опыт руководителя. С самого начала трудовой деятельности, работая в ночную смену, приходилось принимать решения, оставаясь на тот момент единственным руководителем на предприятии отвечавшим за выпуск готовой продукции. За годы работы на заводе мной был приобретён огромный багаж знаний по ремонту и обслуживанию различных механизмов и оборудования. Часто приходилось ездить в командировки по вопросам снабжения объединения комплектующими материалами и сырьём. От имени ПО «Абаканвагонмаш» приходилось участвовать в переговорах с руководством крупных машиностроительных предприятий Советского Союза, таких как ПО «ИЖмаш». В это время я активно занимался автоспортом в Абаканском спортивно-техническом клубе ДОСААФ. Комитет Комсомола ПО «Абаканвагонмаш» предложил мне стать на общественных началах председателем ДОСААФ объединения. Я не привык формально относиться к делу, совместно с комитетом комсомола объединения, при активном участии дирекции предприятия организовал спортивно-технический клуб на территории подведомственного ПТУ. В 1989 году в СТК было открыто несколько спортивных секций, где занимались ученики СПТУ и работники объединения. В СТК, мы одни из первых в Абакане стали ремонтировать легковые автомобили импортного производства, так как у нас уже был большой опыт ремонта спортивной техники зарубежных производителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Автомобильные грузоперевозки
Международные перевозки
Управление производством
Железнодорожные перевозки
Ремонтные работы
Управление персоналом
Ведение переговоров
Техническое обслуживание
Взаимодействие с контрольными органами
Управление предприятием
Транспортная логистика
Автомобильные перевозки
Административно-хозяйственная деятельность
Руководство коллективом
Водительское удостоверение категории BCD
Управление проектами
Управление продажами
Организаторские навыки
Управление затратами
Управление производственным персоналом
Активные продажи
Подбор персонала
Проведение презентаций
Знание устройства автомобиля
Заключение договоров
Техническая эксплуатация
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Инженерные системы
Развитие продаж

Опыт вождения

Права категории B, C, D

Обо мне

В настоящее время, работаю зам. ген. директора птицефабрики по производству. зарплата выплачивается, крайне не стабильно, не только мне, но и работникам предприятия, хотя отапливаем фабрику, не углём, а деньгами, Я попытался изменить ситуацию, мне не позволили, стало скучно. Отличительные черты характера: настойчивость, умение довести дело до результата, высокая коммуникабельность на всех уровнях производственных и социальных отношений. Умение организовать и повести за собой коллектив личным примером. Имея опыт работы в различных сферах деятельности, могу выполнять обязанности руководителя любого уровня, а так же главного специалиста в области производства, эксплуатации автотранспорта, ремонта любых видов оборудования и машин, поставок техники и оборудования, снабжения запасными частями и расходными материалами. Семья: Жена Фёдорова Алла Ивановна, преподаватель начальных классов в Школа №3 г.Абакана. Дочь Фёдорова Юлия Владимировна, 30 лет, главный специалист ЗАО «Ланта Банк» г.Москва. Сын Фёдоров Александр Владимирович, 20лет, студент 3 курса института нефти и газа, СФУ, г.Красноярск.

Портфолио

Высшее образование

1984
Абаканский филиал Красноярского политехнического института
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, инженер - механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения