ОАО «Абаканское грузовое автотранспортное предприятие»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Генеральный директор
В марте 1996г. Акционеры ОАО «АГАТП» избрали меня на должность директора. На первоначальном этапе было всё очень сложно, не было практически ни одной исправной машины, естественно и счёт предприятия был пуст, однако нашлись резервы, помог энтузиазм работников предприятия, которые поверили в нового руководителя, в итоге в 1998г, не только не было неисправных автомобилей, но согласно статистическим данным Минтранса Хакасии, ОАО «АГАТП» имело самые высокие показатели по перевозкам грузов среди автотранспортных предприятий города. Являясь подвижным человеком, я не отличался усидчивостью, поэтому в кабинете засиживался редко, найти меня можно было в ремонтной зоне или на объектах предприятия, осуществлял так же поездки по регионам, искал новые заказы на перевозки грузов, или выбивал деньги с заказчиков, разрабатывал схемы получения денежных средств. Одна неплохая схема выглядела так: колонна самосвалов работала в известковом карьере ОАО «Хаксстройматериалы», ОАО «Хаксстройматериалы», не имея другой возможности, рассчитывалось известняком, другая колонна перевозила грузы для железнодорожников, там расчёт производился провозом грузов по железной дороге (справками ТехПД), таким образом, полученный по бартеру известняк доставлялся на Канский гидролизный завод, там автобаза получала моющее средство, которое имело большой спрос. Помимо этого, от имени предприятия я заключил договор с Омским шинным заводом и стал заниматься реализацией их продукции. Однако этих денег было достаточно только чтобы гасить задолженность по заработной плате работникам автобазы. В 1999году занимаясь поисками потенциальных потребителей услуг грузоперевозок я проработал проект разработки Абладжанского месторождения фосфорита. Совместно со специалистами Черногорского глинопорошкового завода мы получили полноценное фосфорное удобрение в упаковке, но идея не получила поддержки в правительстве Республики Хакасия. Главной проблемой многих предприятий в тот период был бартер и взаимозачёты, при которых невозможно было погасить задолженность в бюджеты денежными средствами, а закон о банкротстве был в то время крайне суров, да и заинтересованность некоторых гос. чиновников при инициировании банкротства предприятий была очевидна. Поэтому при имеющейся общей задолженности во все уровни бюджетов в размере 300000руб, других кредиторов предприятие не имело, (зато имело большой список дебиторов, задолженность которых многократно превышала долги предприятия) автобаза в 2001г. была признана банкротом.