Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 19:09

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 сентября 1986

Рассматривает предложения

Краснодар, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Куратор онлайн-школ

60 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Февраль 2023Август 2024
1 год 7 месяцев
Black Square Group - психологическая образовательная платформа

Москва, blacksquare.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Куратор программ онлайн-школы
1. Администрирование: • Настройка доступа студентов к курсам. • Контроль успеваемости и обеспечение получения выпускниками документов об окончании обучения. 2. Коммуникация со студентами: • Ответы на вопросы и предоставление поддержки для повышения мотивации. • Работа с негативными отзывами и сбор обратной связи по занятиям и курсу в целом. • Функции тьютора: контроль выполнения домашних заданий, проверка работ и предоставление обратной связи студентам. 3. Организационные задачи: • Управление платформой Геткурс, вебинарными комнатами, мессенджерами, планировщиками и календарями, используемыми в онлайн-школе. 4. Техническая поддержка: • Выполнение задач технического администратора, включая загрузку учебных материалов на платформу. 5. Разработка контента: • Содействие в создании учебных материалов. • Обеспечение актуальности контента. 6. Продвижение программы: • Участие в маркетинговых инициативах. • Представление школы на конференциях.
Октябрь 2017Июль 2021
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Красноярск

Собственик/управляющий бьюти-студии
• Организация и управление ежедневной работой студии, включая планирование графиков работы сотрудников и управление клиентскими записями. • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов, включая использование социальных сетей и рекламных кампаний. • Обучение и наставничество персонала, проведение тренингов по новым техникам и стандартам обслуживания. • Управление финансовыми аспектами бизнеса, включая составление бюджета, контроль расходов и анализ доходов. • Поддержание высокого уровня клиентского сервиса, работа с отзывами и предложениями клиентов для повышения качества услуг. • Внедрение новых услуг и процедур для расширения ассортимента и повышения конкурентоспособности студии.
Март 2010Декабрь 2013
3 года 10 месяцев

Абакан, www.mawr.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бизнес-ассистент
• Ведение и организация телефонных переговоров: управление звонками руководителя, их прием и перераспределение. • Регистрация и анализ документов: систематизация писем и документов по степени важности. • Планирование рабочего дня: составление графика для руководителя. • Поиск информации: нахождение необходимых данных для руководителя. • Организация взаимодействия с сотрудниками: получение сведений от подразделений и прием посетителей. • Подготовка заседаний и совещаний: сбор материалов, оповещение участников, регистрация. • Ведение протоколов: документирование плановых совещаний и ознакомление ответственных лиц с протоколами. • Составление необходимых документов: подготовка материалов для внутренней и внешней деятельности руководителя. • Формирование дел: организация хранения документов в соответствии с установленными правилами и сдача в архив. • Функции персонального ассистента: выполнение задач, связанных с поддержкой руководителя. • Организация снабжения офиса.
Июнь 2009Декабрь 2009
7 месяцев

Хабаровск, www.ck27.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер
• Операторская работа с 1С8, ведение делопроизводства (договоры, переписка). • Составление и обновление базы данных покупателей. • Выкладка прайс-листов и рекламных материалов в торговом зале, контроль их наличия совместно с отделом маркетинга. • Обеспечение актуальности сертификатов на товары в сотрудничестве с отделом снабжения. • Сбор информации о конкурентах и составление инструкций и регламентов. • Формирование архива неиспользуемой документации и обеспечение жизнедеятельности офиса. • Прием и распределение телефонных звонков, фиксация информации для сотрудников отдела продаж. • Распространение новой информации среди сотрудников отдела продаж. • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача и учет. • Контроль порядка в папках с буклетами у менеджеров по продажам и сохранности библиотечного фонда компании. • Организация праздников в отделе продаж.
Июнь 2008Июнь 2009
1 год 1 месяц
ООО Максимум

Хабаровск, almazrezka.com/

Экономист
• Подготовка данных для управленческой отчетности, баланса. • Подготовка документов для банков. • Проверка сметной документации подрядных организаций. • Контроль затрат по счетам, ведение реестров учета. • Организация тендерной работы (подряд, субподряд).

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Администрирование процесса обучения
Навыки межличностного общения
Общая психология
Психология Личности
Социальная психология
Выявление потребностей в обучении
Управление временем
Коммуникабельность
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Эмпатия
Стрессоустойчивость
Тайм-менеджмент
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Планирование
Точность и внимательность к деталям
Публичные выступления
Организация мероприятий для сотрудников
Контроль исполнения решений
Телефонные переговоры
Ведение переписки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт работы в качестве коуча и куратора онлайн-школы способствовал развитию моих сильных коммуникационных и организационных навыков, а также умению эффективно взаимодействовать с учениками и коллегами. Ищу команду или компанию, которая предоставит возможность применить свои знания на практике. Soft Skills - Умение активно слушать, задавать вопросы и четко выражать свои мысли; высокая эмпатия и понимание потребностей других. - Адаптивность: готовность к изменениям, способность находить альтернативные решения в условиях неопределенности. - Исполнительность и самостоятельность: беру на себя ответственность и достигаю результата. - Способность справляться с давлением и напряжением; поддержание эмоционального равновесия в различных ситуациях. - Умение работать в команде, поддерживать коллег и делиться опытом. Hard Skills - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Google Workspace. - Владение системами управления и коммуникации: ChatGPT, Asana, Yougile, MIRO, GetCourse, ЯндексДоска, Telegram, WhatsApp . - Опыт работы с платформами и инструментами для создания контента: Zoom, Яндекс Телемост, Canva, CapCut, Lightroom, и др. приложения по фото и видео обработке. - Знание основ онлайн-маркетинга для привлечения студентов/клиентов (SEO, SMM, контент-маркетинг). - Опыт в постановке задач, контроле, планировании и командной работе. - Умение вести переписку и общаться в онлайн-формате. Хобби: фотография/видео-съемка

Высшее образование

2009
Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (в строительстве)

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Интенсив для спикеров
Продюсер проекта "Спикерская": Ольга Агранович, Профессиональная подготовка спикера: от портфолио до поиска площадок.
2022
Школа Куратора (Школа Коммуникаций)
Black Square University
2021
Масштаб
Автор курса: Мария Афонина, Курс по продюсированию и запускам
2021
Экспонента
Академии Экспоненциального Коучинга, Вводный тренинг программы
2021
Делай как коуч
Академия коучинга 5 Prism , Основы коучинга. Первый модуль
2021
Думай как Коуч
Академия коучинга 5 Prism , Программа повышения квалификации «Коучинг международного уровня»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа