Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:09
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 сентября 1986
Рассматривает предложения
Краснодар, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам
Куратор онлайн-школ
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Февраль 2023 — Август 2024
1 год 7 месяцев
Black Square Group - психологическая образовательная платформа
Москва, blacksquare.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Куратор программ онлайн-школы
1. Администрирование:
• Настройка доступа студентов к курсам.
• Контроль успеваемости и обеспечение получения выпускниками документов об окончании обучения.
2. Коммуникация со студентами:
• Ответы на вопросы и предоставление поддержки для повышения мотивации.
• Работа с негативными отзывами и сбор обратной связи по занятиям и курсу в целом.
• Функции тьютора: контроль выполнения домашних заданий, проверка работ и предоставление обратной связи студентам.
3. Организационные задачи:
• Управление платформой Геткурс, вебинарными комнатами, мессенджерами, планировщиками и календарями, используемыми в онлайн-школе.
4. Техническая поддержка:
• Выполнение задач технического администратора, включая загрузку учебных материалов на платформу.
5. Разработка контента:
• Содействие в создании учебных материалов.
• Обеспечение актуальности контента.
6. Продвижение программы:
• Участие в маркетинговых инициативах.
• Представление школы на конференциях.
Октябрь 2017 — Июль 2021
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Красноярск
Собственик/управляющий бьюти-студии
• Организация и управление ежедневной работой студии, включая планирование графиков работы сотрудников и управление клиентскими записями.
• Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов, включая использование социальных сетей и рекламных кампаний.
• Обучение и наставничество персонала, проведение тренингов по новым техникам и стандартам обслуживания.
• Управление финансовыми аспектами бизнеса, включая составление бюджета, контроль расходов и анализ доходов.
• Поддержание высокого уровня клиентского сервиса, работа с отзывами и предложениями клиентов для повышения качества услуг.
• Внедрение новых услуг и процедур для расширения ассортимента и повышения конкурентоспособности студии.
Март 2010 — Декабрь 2013
3 года 10 месяцев
Абакан, www.mawr.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бизнес-ассистент
• Ведение и организация телефонных переговоров: управление звонками руководителя, их прием и перераспределение.
• Регистрация и анализ документов: систематизация писем и документов по степени важности.
• Планирование рабочего дня: составление графика для руководителя.
• Поиск информации: нахождение необходимых данных для руководителя.
• Организация взаимодействия с сотрудниками: получение сведений от подразделений и прием посетителей.
• Подготовка заседаний и совещаний: сбор материалов, оповещение участников, регистрация.
• Ведение протоколов: документирование плановых совещаний и ознакомление ответственных лиц с протоколами.
• Составление необходимых документов: подготовка материалов для внутренней и внешней деятельности руководителя.
• Формирование дел: организация хранения документов в соответствии с установленными правилами и сдача в архив.
• Функции персонального ассистента: выполнение задач, связанных с поддержкой руководителя.
• Организация снабжения офиса.
Июнь 2009 — Декабрь 2009
7 месяцев
Хабаровск, www.ck27.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Офис-менеджер
• Операторская работа с 1С8, ведение делопроизводства (договоры, переписка).
• Составление и обновление базы данных покупателей.
• Выкладка прайс-листов и рекламных материалов в торговом зале, контроль их наличия совместно с отделом маркетинга.
• Обеспечение актуальности сертификатов на товары в сотрудничестве с отделом снабжения.
• Сбор информации о конкурентах и составление инструкций и регламентов.
• Формирование архива неиспользуемой документации и обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Прием и распределение телефонных звонков, фиксация информации для сотрудников отдела продаж.
• Распространение новой информации среди сотрудников отдела продаж.
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача и учет.
• Контроль порядка в папках с буклетами у менеджеров по продажам и сохранности библиотечного фонда компании.
• Организация праздников в отделе продаж.
Июнь 2008 — Июнь 2009
1 год 1 месяц
ООО Максимум
Хабаровск, almazrezka.com/
Экономист
• Подготовка данных для управленческой отчетности, баланса.
• Подготовка документов для банков.
• Проверка сметной документации подрядных организаций.
• Контроль затрат по счетам, ведение реестров учета.
• Организация тендерной работы (подряд, субподряд).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы в качестве коуча и куратора онлайн-школы способствовал развитию моих сильных коммуникационных и организационных навыков, а также умению эффективно взаимодействовать с учениками и коллегами.
Ищу команду или компанию, которая предоставит возможность применить свои знания на практике.
Soft Skills
- Умение активно слушать, задавать вопросы и четко выражать свои мысли; высокая эмпатия и понимание потребностей других.
- Адаптивность: готовность к изменениям, способность находить альтернативные решения в условиях неопределенности.
- Исполнительность и самостоятельность: беру на себя ответственность и достигаю результата.
- Способность справляться с давлением и напряжением; поддержание эмоционального равновесия в различных ситуациях.
- Умение работать в команде, поддерживать коллег и делиться опытом.
Hard Skills
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Google Workspace.
- Владение системами управления и коммуникации:
ChatGPT, Asana, Yougile, MIRO, GetCourse, ЯндексДоска, Telegram, WhatsApp .
- Опыт работы с платформами и инструментами для создания контента: Zoom, Яндекс Телемост, Canva, CapCut, Lightroom, и др. приложения по фото и видео обработке.
- Знание основ онлайн-маркетинга для привлечения студентов/клиентов (SEO, SMM, контент-маркетинг).
- Опыт в постановке задач, контроле, планировании и командной работе.
- Умение вести переписку и общаться в онлайн-формате.
Хобби: фотография/видео-съемка
Высшее образование
2009
Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (в строительстве)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Интенсив для спикеров
Продюсер проекта "Спикерская": Ольга Агранович, Профессиональная подготовка спикера: от портфолио до поиска площадок.
2022
Школа Куратора (Школа Коммуникаций)
Black Square University
2021
Масштаб
Автор курса: Мария Афонина, Курс по продюсированию и запускам
2021
Экспонента
Академии Экспоненциального Коучинга, Вводный тренинг программы
2021
Делай как коуч
Академия коучинга 5 Prism , Основы коучинга. Первый модуль
2021
Думай как Коуч
Академия коучинга 5 Prism , Программа повышения квалификации «Коучинг международного уровня»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа