Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 4 ноября 1981

Не ищет работу

Абакан, готова к переезду, готова к редким командировкам

Управляющий, руководитель

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Декабрь 2021Январь 2025
3 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющий производством
Управление производством женской одежды. Начисление заработной платы, Обеспечение необходимым оборудованием и расходными материалами для производства. Ведение кабинета на wb ozon. Проверка качества готовых изделий. Упаковка изделий.
Декабрь 2020Февраль 2021
3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Абакан

Администратор группы онлайн практик (инстаграм)
Прием заявок, написание приветственных сообщений, написание шаблонов быстрых ответов, контроль своевременности оплат, ведение отчетности, другие организационные вопросы, поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.
Июнь 2018Апрель 2020
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Абакан

Старший менеджер по продажам женская одежда
Совершать продажу товаров, демонстрировать их качества и характеристики, информировать о сроке годности, стоимости, упаковывать покупку и т.п.; контролировать запас товаров, их сохранность; контролировать соблюдение санитарных норм и правил в торговом зале; выполнять сверку наименований, цен с приходными документами, а также контролировать правильность торговых кодов, целостность упаковок и т.п.; руководить расстановкой товаров в соответствии с требованиями правил и с применением инновационных приемов маркетинга и мерчендайзинга; выполнять подсчет наличных средств, готовить их к инкассации; производить подсчеты безналичных чеков, прошедших через банковские терминалы; принимать товары, поступающие в продажу; решать вопросы на своем рабочем месте; оказывать консультативную помощь обычным продавцам; разруливать конфликтные ситуации с участием своих подчиненных. Организация активных продаж с личным участием и проведение консультаций с покупателями; контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными. Доведение до сведения подчиненных распоряжений, приказов руководства; корректировка деятельности подчиненных с обучением методам и приемам торговли, а также руководство при стажировке претендентов на должности обычных продавцов;решение споров и конфликтов с потребителями. Составление планов продаж,обеспечение планового уровня продаж.
Апрель 2016Апрель 2020
4 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Абакан

Организатор мероприятий
Организация мероприятий, разработка концепций. Готовить презентации событий и защищать свои идеи перед заказчиком. Составление смет и контроль бюджета, выделенного для мероприятия. Искать, вести переговоры и контролировать работу субподрядчиков (как правило, это дизайнер, флорист, артисты, ведущие и другие). Прозвоны гостей, поиск и обеспечение комфортных условий для их прибывания на период праздника. Координирование проведения мероприятий.
Декабрь 2006Август 2015
8 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Абакан

Старший менеджер отдела продаж детская одежда
Совершать продажу товаров, демонстрировать их качества и характеристики, информировать о сроке годности, стоимости, упаковывать покупку и т.п.; контролировать запас товаров, их сохранность; контролировать соблюдение санитарных норм и правил в торговом зале; выполнять сверку наименований, цен с приходными документами, а также контролировать правильность торговых кодов, целостность упаковок и т.п.; руководить расстановкой товаров в соответствии с требованиями правил и с применением инновационных приемов маркетинга и мерчендайзинга; выполнять подсчет наличных средств, готовить их к инкассации; производить подсчеты безналичных чеков, прошедших через банковские терминалы; принимать товары, поступающие в продажу; решать вопросы на своем рабочем месте; оказывать консультативную помощь обычным продавцам; разруливать конфликтные ситуации с участием своих подчиненных. Организация активных продаж с личным участием и проведение консультаций с покупателями; контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными. Доведение до сведения подчиненных распоряжений, приказов руководства; корректировка деятельности подчиненных с обучением методам и приемам торговли, а также руководство при стажировке претендентов на должности обычных продавцов;решение споров и конфликтов с потребителями. Составление планов продаж,обеспечение планового уровня продаж.
Январь 2004Ноябрь 2006
2 года 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Абакан

Экономист-бухгалтер
Бухгалтерский учет, управленческий учет. Отчеты для налоговой, расчет заработной платы сотрудникам. Ведение книги доходов и расходов, ведение книги по учету продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управление персоналом
1С: Торговля и склад
Управленческие навыки
Водительское удостоверение категории B
Контроль сроков годности
Прямые продажи
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Работа в команде
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Заключение договоров
Электронная почта
Ведение отчетности
Ведение клиентской базы
Торговля
1С: CRM ПРОФ
Проведение инвентаризаций
Проведение переговоров
Грамотная речь
Поиск и привлечение клиентов
Поиск информации в интернет
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Делопроизводство
Аналитика продаж

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, умение расставлять приоритеты, оптимизм, активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей, умение эффективно планировать свое время, внимательность к деталям, умение работать в команде, инициативность, быстрый поиск любой информации.

Высшее образование

2020
Школа онлайн " interra" Дмитрий Чевычалов
Личный помощник руководителя
2008
ООО Сфера
курсы 1с:торговля и склад
2003
Хакасский Институт Бизнеса
экономический, финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения