Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 4 ноября 1981
Не ищет работу
Абакан, готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий, руководитель
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Декабрь 2021 — Январь 2025
3 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющий производством
Управление производством женской одежды. Начисление заработной платы, Обеспечение необходимым оборудованием и расходными материалами для производства. Ведение кабинета на wb ozon. Проверка качества готовых изделий. Упаковка изделий.
Декабрь 2020 — Февраль 2021
3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Абакан
Администратор группы онлайн практик (инстаграм)
Прием заявок, написание приветственных сообщений, написание шаблонов быстрых ответов, контроль своевременности оплат, ведение отчетности, другие организационные вопросы, поиск необходимой информации и другие поручения руководителя.
Июнь 2018 — Апрель 2020
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Абакан
Старший менеджер по продажам женская одежда
Совершать продажу товаров, демонстрировать их качества и характеристики, информировать о сроке годности, стоимости, упаковывать покупку и т.п.; контролировать запас товаров, их сохранность;
контролировать соблюдение санитарных норм и правил в торговом зале; выполнять сверку наименований, цен с приходными документами, а также контролировать правильность торговых кодов, целостность упаковок и т.п.;
руководить расстановкой товаров в соответствии с требованиями правил и с применением инновационных приемов маркетинга и мерчендайзинга; выполнять подсчет наличных средств, готовить их к инкассации; производить подсчеты безналичных чеков, прошедших через банковские терминалы; принимать товары, поступающие в продажу; решать вопросы на своем рабочем месте;
оказывать консультативную помощь обычным продавцам;
разруливать конфликтные ситуации с участием своих подчиненных. Организация активных продаж с личным участием и проведение консультаций с покупателями;
контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными. Доведение до сведения подчиненных распоряжений, приказов руководства; корректировка деятельности подчиненных с обучением методам и приемам торговли, а также руководство при стажировке претендентов на должности обычных продавцов;решение споров и конфликтов с потребителями. Составление планов продаж,обеспечение планового уровня продаж.
Апрель 2016 — Апрель 2020
4 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Абакан
Организатор мероприятий
Организация мероприятий, разработка концепций. Готовить презентации событий и защищать свои идеи перед заказчиком. Составление смет и контроль бюджета, выделенного для мероприятия. Искать, вести переговоры и контролировать работу субподрядчиков (как правило, это дизайнер, флорист, артисты, ведущие и другие). Прозвоны гостей, поиск и обеспечение комфортных условий для их прибывания на период праздника. Координирование проведения мероприятий.
Декабрь 2006 — Август 2015
8 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Абакан
Старший менеджер отдела продаж детская одежда
Совершать продажу товаров, демонстрировать их качества и характеристики, информировать о сроке годности, стоимости, упаковывать покупку и т.п.; контролировать запас товаров, их сохранность;
контролировать соблюдение санитарных норм и правил в торговом зале; выполнять сверку наименований, цен с приходными документами, а также контролировать правильность торговых кодов, целостность упаковок и т.п.;
руководить расстановкой товаров в соответствии с требованиями правил и с применением инновационных приемов маркетинга и мерчендайзинга; выполнять подсчет наличных средств, готовить их к инкассации; производить подсчеты безналичных чеков, прошедших через банковские терминалы; принимать товары, поступающие в продажу; решать вопросы на своем рабочем месте;
оказывать консультативную помощь обычным продавцам;
разруливать конфликтные ситуации с участием своих подчиненных. Организация активных продаж с личным участием и проведение консультаций с покупателями;
контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными. Доведение до сведения подчиненных распоряжений, приказов руководства; корректировка деятельности подчиненных с обучением методам и приемам торговли, а также руководство при стажировке претендентов на должности обычных продавцов;решение споров и конфликтов с потребителями. Составление планов продаж,обеспечение планового уровня продаж.
Январь 2004 — Ноябрь 2006
2 года 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Абакан
Экономист-бухгалтер
Бухгалтерский учет, управленческий учет. Отчеты для налоговой, расчет заработной платы сотрудникам. Ведение книги доходов и расходов, ведение книги по учету продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, умение расставлять приоритеты, оптимизм, активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей, умение эффективно планировать свое время, внимательность к деталям, умение работать в команде, инициативность, быстрый поиск любой информации.
Высшее образование
2020
Школа онлайн " interra" Дмитрий Чевычалов
Личный помощник руководителя
2008
ООО Сфера
курсы 1с:торговля и склад
2003
Хакасский Институт Бизнеса
экономический, финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения