Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 18 августа 1972
Абакан, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор магазина
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" Минусинского района
Специалист по кадрам
Численность предприятия 100 чел .
Составление структуры аппарата управления учреждением, составление должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Контроль за соблюдением трудового законодательства, работа в комиссии по трудовым спорам.
Прием, увольнение, кадровое перемещение личного состава, учет военнообязанных , отчетность в ПФР: по льготным профессиям, СЗВМ. программы 1:С 8.2, 8.3 ; Vinas
Март 2015 — Май 2016
1 год 3 месяца
ООО "Строймастер" Минусинск
Красноярский край
Специалист по кадрам
Кадровый учет с нуля, подбор персонала, отчетность ПФ, работа с ИРС, контроль ведения кадрового делопроизводства в компании в соответствии с законодательством (штат 100 человек). Организация работы сотрудников компании.
Разработка внутренних локальных нормативных актов.
Май 2014 — Апрель 2015
1 год
Минусинск, www.yamaltransstroy.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров
Организация филиала с нуля, организация кадрового делопроизводства с нуля. Ведущий специалист (начальник отдела кадров) в подчинении 3 сотрудника отдела кадров. Численность филиала 700 человек вахтовый метод работы.Отчетность в ПФР, ФСС.
Апрель 2012 — Май 2014
2 года 2 месяца
ООО "НПО Мостовик" Омск
Минусинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров
Организация филиала с нуля, организация кадрового делопроизводства с нуля. Ведущий специалист (начальник отдела кадров) в подчинении 1 сотрудник отдела кадров. Численность филиала 600 человек вахтовый метод работы.
Октябрь 2008 — Апрель 2012
3 года 7 месяцев
ОАО "Электрокомплекс"
Начальник отдела кадров
Численность предприятия 700 чел . в подчинении от 10 до 14 человек.
Должностные обязанности: Составление штатного расписания, структуры аппарата управления предприятием, составление должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, подготовка Коллективного договора, разработка Положений по оплате труда и премиальных Положений. Контроль за соблюдением трудового законодательства, работа в комиссии по трудовым спорам.
Опыт работы на производстве численностью от 700 человек . Кадровый учет, аттестация персонала, подбор персонала, кадровый резерв и т.д.
Обо мне
Имею опыт работы: директора по общим вопросам (на период вакансии и отпуска 2008г -2010г.) в производственной организации.
Опыт работы в снабжении торговли.
• Административная, организационная работа
• Работа с персоналом (подбор, оценка, управление)
• Хозяйственная деятельность
• Материально-техническое снабжение
• Работа с поставщиками, заключение договоров
• Контроль текущих платежей
• Работа с коммунальными службами (соглашения, платежи, акты)
• Участие в составлении бюджета предприятия.
• Работа с арендодателями, арендаторами.
• Работа с заказчиками, заключение договоров (приём заказов, контроль за выполнением, сдача)
• Работа с документацией
Личные качества : Порядочность, ответственность, инициативность, целеустремлённость, исполнительность, отсутствие вредных привычек, легко обучаема, умение работать в коллективе, быстрая адаптация в новых условиях, принятие решений и добиваться их исполнения.
В 2004г. повышала свою квалификацию в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) г. Москва.
С лицензионным направлением «Организация и управление производством», по курсу «Новое в организации документооборота и архива компании».
В 2008г. Повышала квалификацию по программе «Специалист по кадрам», г. Красноярск.
2010г. НОУ «Кадровик» тренинг- « Найм и подбор персонала : современные методы и инструменты» , Бизнес-тренер Климочкина Е.В. г. Абакан.
2011г. курсы повышения квалификации «Новый порядок расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2011году. Изменения в «зарплатных» налогах и страховых взносах.» г. Абакан
Высшее образование
2016
Управление персоналом, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения