Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 3 марта 1982
Не ищет работу
Абакан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Ноябрь 2021 — Апрель 2023
1 год 6 месяцев
ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель»
Норильск
Добывающая отрасль... Показать еще
Специалист по кадрам
- Прием персонала на работу (сбор документов, составление служебных записок, направление документов в департамент безопасности);
- Оформление кадровых документов (реестры, направления на мед. осмотры, опись и др.);
- Ознакомление под подпись работников с организационными, распорядительными и кадровыми документами;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 4 месяца
ООО «Хакасская наркологическая клиника Детокс»
Абакан
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Встреча пациентов медицинского центра;
- Информирование клиентов об услугах медицинского центра;
- Запись на прием к специалистам;
- Оформление первичной медицинской документации;
- Проведение расчетно-кассовых операций;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Составление отчетной документации;
- Работа с документами;
- Осуществление заказа материалов для клиники.
Март 2015 — Апрель 2018
3 года 2 месяца
ООО «Саянмолоко"
Абакан
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер по работе с клиентами» по совмещению кадры
- Составление заказов на продукцию в отдел реализации головного офиса и подразделения;
- Контроль выполнения заказов;
- Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и Центральным офисом;
- Проведения ежегодного отбора документов на архивное хранение;
- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании;
- Организация и контроль работы операторов;
- Проверка отчетности кладовщиков;
- Прием заявок от покупателей, при необходимости резервируется товар для них и делаются доп.заявки в головное подразделение в течение дня;
- Контроль наличия сертификатов на продукцию;
- Оформление надлежащих документов при приеме на работу и увольнении сотрудников согласно ТК РФ и иных нормативных документов;
- Ежедневное ведения табеля учета рабочего времени;
- Осуществление информационной поддержкой сотрудников филиала.
Апрель 2014 — Декабрь 2014
9 месяцев
ООО "Машзавод"
Красноярск
Помощник руководителя и Делопроизводитель
1. Документооборот предприятия;
2. Оформления приказов по основной деятельности;
3. Оформления писем сторонним организациям;
4. Регистрация и оформление договоров и листов согласования;
Уверенный пользователь ПК. Есть опыт участия в Госконтрактов.
Ноябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год
ООО Компания "Биомикс"
Хабаровск
Экономист
1. Прием и обработка заявок от Покупателей;
2. Расчет исходящей цены для Покупателей;
3. Анализ продаж;
4. Проверка отгрузочных документов, счет-фактур. Проверка транспортных расходов;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Умею находить общий язык с людьми, коммуникабельна, легко обучаема. Имею практичекий опят по созданию клиентской базы и активной работы с ней, увеличению объемов продаж.
Высшее образование
2005
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения