Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 января 1986

Рассматривает предложения

Ачинск, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

65 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела продаж
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Март 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца

Ачинск, www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Прием , систематизация,контроль и выдача товара ! Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Ежедневный отчет. Стажировка и помощь в трудоустройстве вновь принятых работников.
Март 2011Май 2019
8 лет 3 месяца
Федеральное Казенное Учреждение
Бухгалтер
Работа с первичной бухгалтерской документацией; ведение и контроль расчетов с контрагентами; операции с наличными денежными средствами; работа с казначейством(оформление кассовых заявок, создание и регистрация бюджетных обязательств и т.д.); контроль движения денежных средств.
Май 2010Март 2011
11 месяцев
ОАО Московский ювелирный завод
Старший продавец
Координация и контроль работы фирменного магазина; набор и обучение новых сотрудников; работа с VIP-клиентами по индивидуальным заказам ювелирных изделий;поиск и привлечение новых клиентов; ведение и составление отчетности; взаимодействие с обслуживающими организациями (связь, охрана, компьют.оборудование); контроль и стимулирование по выполнению планов продаж; проведение инвентаризации и прием товара; организация и проведение промо-акций.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Работа в команде
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Управление персоналом
Грамотная речь
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Internet
Деловая коммуникация
Обучение персонала
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Документооборот
1С: Зарплата и управление персоналом
Делопроизводство
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет ;бухгалтерская отчетность; движение денежных средств; руководство коллективом; согласование договоров; управление цепочкой поставок; финансовая отчетность; финансовый контроль; электронный документооборот; административная поддержка руководителя;активные продажи взаимодействие с контрольными органами; деловая коммуникация; документальное сопровождение; консультативные продажи; организаторские навыки; оценка потребностей клиентов; работа в команде , активна, честолюбива, обладаю ораторскими способностями.

Высшее образование

2012
Сибирский федеральный университет
Экономика и управление на предприятии
2006
Ачинский педагогический колледж
Коррекционный педагог в начальном образовании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения