Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 6 марта 1987

Не ищет работу

Абакан, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу/ менеджер по подбору персонала

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО «Прогресс»

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
- систематизация и архивирование договорной базы компании; - работа с входящей и исходящей документацией; - снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами; - кадровое администрирование (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, согласно ТК РФ) - подбор персонала, массовый подбор персонала
Март 2017Май 2017
3 месяца
ПАО Мобильные ТелеСистемы

Абакан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по персоналу
- Кадровое администрирование; - Подбор персонала; - Ведение воинского учета; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Разработка мероприятий по повышению вовлечённости персонала.
Сентябрь 2009Январь 2017
7 лет 5 месяцев
ПАО "ВымпелКом"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по поддержке бизнеса
Менеджер по поддержке бизнеса ПАО «Вымпел-Коммуникации» Ноябрь 2016 г.- январь 2017. Должность: Менеджер по поддержке бизнеса • поддержание трудовой дисциплины в обособленных подразделениях городов Абакан и Кызыл; • кадровое администрирование обособленных подразделений г. Абакан, г. Кызыл (оформление приемов, переводов, увольнений, учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников подразделений, ведение воинского учета в подразделениях, организация первичных и периодических медицинских осмотров сотрудников подразделений); • организационное развитие (организация обучения для сотрудников обособленных подразделений г. Абакан, г. Кызыл, организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников); • управление объектами недвижимости, решение вопросов по оптимизации расходов на аренду офисных помещений; • решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий и офисных помещений в обособленных подразделениях г. Абакан, г. Кызыл; • организация и поддержание услуг по уборке и эксплуатации (работа с клининговой компанией); • снабжение офиса – канцелярские и хозяйственные товары; • ведение электронного документооборота обособленных подразделений г. Кызыл, Абакан; • формирование архивного фонда договорной документации обособленного подразделения г. Абакан, составление единого реестра договорной документации подразделения. ПАО «Вымпел-Коммуникации» 2010 г.- ноябрь 2016 г. Должность: Ассистент-администратор • кадровое администрирование обособленных подразделений г. Абакан, г. Кызыл (оформление приемов, переводов, увольнений, приказов на отпуск в соответствии с ТК РФ, учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников подразделений, ведение воинского учета в подразделениях, организация первичных и периодических медицинских осмотров сотрудников подразделений); • организационное развитие (организация обучения для сотрудников обособленных подразделений г. Абакан, г. Кызыл, организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников); • подбор персонала в рамках городов Абакан, Кызыл, Саяногорск, в т.ч. массовый подбор; • внедрение политик и процедур, разработанных Дирекцией по персоналу; • обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами в обособленном подразделении г. Абакан; • оформление командировок; • регистрация входящей и исходящей документации; • выполнение поручений руководителя; • организация поздравлений партнеров; ПАО «Вымпел-Коммуникации» 2009 – 2010 гг. Должность: Специалист обслуживания и продаж • предоставление очного информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным абонентам; • продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг Компании; • приём платежей; • ведение кассового и складского учёта

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Организация мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Прием посетителей
Организация встреч
Корпоративные мероприятия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Способность к самостоятельной работе и принятию решений, умение работать в команде, целеустремленность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, готовность к переменам.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения