Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 декабря 1983
Абакан, готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела кадров, инженер ПТС, инженер-сметчик, управление персоналом, помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Май 2012 — Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
Саяно-Шушенский филиал ФГАУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Саяногорск
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник отдела кадров
• подбор и расстановка кадров;
• оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
• адаптация вновь принятых работников;
• разработка прогнозов потребности в кадрах;
• создание кадрового резерва;
• организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры;
• составление графиков отпусков и контроль за их исполнением;
• составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях;
• заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров на почасовую оплату профессорско-преподавательскому составу,
• заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ;
• разработка и внедрение эффективных контрактов;
• разработка должностных инструкций;
• разработка и введение в действие локальных нормативных актов;
• составление штатного расписания;
• консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
• организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
• организация медосмотров сотрудников;
• работа с Военкоматом и Службой занятости;
• взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями;
• подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию;
• организация аттестации персонала;
• организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств;
• организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств;
• организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий;
• ведение архива организации;
• организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.
Май 2013 — Сентябрь 2014
1 год 5 месяцев
Мэрия рп.Черёмушек
Республика Хакасия
Помощник мэра
• подбор и расстановка кадров;
• оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
• адаптация вновь принятых работников;
• разработка прогнозов потребности в кадрах;
• создание кадрового резерва;
• организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры;
• составление графиков отпусков и контроль за их исполнением;
• составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях;
• заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров на почасовую оплату профессорско-преподавательскому составу,
• заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ;
• разработка и внедрение эффективных контрактов;
• разработка должностных инструкций;
• разработка и введение в действие локальных нормативных актов;
• составление штатного расписания;
• консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
• организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
• организация медосмотров сотрудников;
• работа с Военкоматом и Службой занятости;
• взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями;
• подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию;
• организация аттестации персонала;
• организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств;
• организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств;
• организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий;
• ведение архива организации;
• организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.
Январь 2004 — Декабрь 2011
8 лет
ЗАО "ОлеХаус"
Красноярск
Старший преподаватель
• обучение студентов;
адаптация вновь принятых работников;
• разработка прогнозов потребности в кадрах;
• составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях;
• разработка должностных инструкций;
• организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
• взаимодействие со СМИ, интернет порталами, учебными заведениями;
• организация аттестации персонала;
• организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Рисование, тренажерный зал, теннис, кроссфит, фитнес, верховая езда
Высшее образование
2016
ПГС, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО
2011
ФГАОУ ВО Сибирский федеральный университет
Реклама, Реклама
2002
Образовательный учебный центр Республики Хакасия
Факультет секретарей, Секретарь-референт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Управление персоналом
Финансовая академия, Управление персоналом
2015
"Ценообразование и сметное нормирование в строительстве"
НОУ "Центр дополнительного образования", Инженер-сметчик
2013
"Формы кадровых документов: изменение в Законодательстве с 01.01.2013. Узкие места и сложные вопросы кадрового делопроизводства"
НП "Территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов РХ" г.Абакан, Делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения