Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 17 января 1981

Не ищет работу

Абакан, готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-эколог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Август 2024по настоящее время
11 месяцев
Автономная некоммерческая организация «Профессиональный клуб по хоккею с мячом «Саяны» г. Абакан

Абакан

Бухгалтер
Бухгалтер (в единственном лице): полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации в т.ч.: - разработка локально-нормативных актов по ведению бухгалтерского учета (учетная политика, налоговая политика, документооборот, первичная документация, инвентаризации, кассовая дисциплина и прочее); - ведение банковских и кассовых операций: - учет основных средств, НМА, НПЗ, ТМЦ; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - учет расчетов с дебиторской и кредиторской задолженностью; - учет расчетов по оплате труда (составление и ведение штатного расписания, начисление заработной платы сотрудников, вознаграждений по ДГПХ, больничных листов, расчет отпусков, учет командировок, отчетность в фонды, налоговая отчетность по заработной плате и прочее; - налоговый учет и отчетность (УСН); - бухгалтерская отчетность учреждения.
Июль 2023Август 2024
1 год 2 месяца
Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр бухгалтерского учета Министерства физической культуры и спорта Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений» г. Абакан

Абакан

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора по автономным учреждениям:
- подготовка предложений по установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач; - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях (5 автономных учреждений спорта РХ) - обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины; - налоговая, статистическая и отчетность; - ведение охраны труда в учреждении; - составление баланса и оперативных отчетов об использовании бюджета, другие отчеты подведомственных учреждений, представляемых в установленном порядке в соответствующие органы; - финансовый контроль за расходованием средств подведомственных учреждений.
Март 2017Июнь 2023
6 лет 4 месяца
Автономное учреждение Республики Хакасия «Спортивная школа «Саяны» г. Абакан

Абакан

Главный бухгалтер
- подготовка предложений по установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач; - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета в АУ РХ «СШ «Саяны», своевременное и правильное оформлением первичных учетных документов; - осуществление систематического контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами; - обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. - обеспечение работы по своевременности и правильности расчетов по оплате труда работников АУ РХ «СШ «Саяны», других расчетов, возникающих в процессе деятельности, с организациями и отдельными физическими лицами; - проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвовать в работе комиссии по списанию с балансового учета на забалансовый счет задолженности неплатежеспособных дебиторов; - обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. - ведение полного учета оплаты труда, начислений на плату труда сотрудников спортивной школы. Разработка штатных расписаний, анализ движения персонала; - налоговая, статистическая и отчетность во внебюджетные фонды по оплате труда; - ведение учета по санкционированию доходов и расходов организации; - ведение расчетов по безналичным и наличным денежном средствам; - ведение расчетов по доходам, планирование и отчетность по доходам- расходам учреждения; - ведение охраны труда в учреждении; - организация хранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела; - составление баланса и оперативных отчетов об использовании бюджета, другие бухгалтерские и статистические отчеты учреждения, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы. - оставление прогноза поступления доходов, при необходимости, вносить уточнения и изменения в него; - участие в работе Единой комиссии по закупкам. Сбор и подготовка документов для работы Контрактной службы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - подготовка ответов и запрашиваемой информации на письма и задания Министерства спорта РХ и других организаций по поручению директора. В период с 06.2019 по 09.2022г. на период декретного отпуска сотрудника выполняла работу специалиста по персоналу по совместительству.
Июль 2016Ноябрь 2016
5 месяцев
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет»

Курган

Начальник управления экономики, бухгалтерского учета и отчетности-главный бухгалтер
- организация работ по постановке и ведению бухгалтерского учета в университете, своевременное и правильное оформлением первичных учетных документов; - осуществление систематического контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, государственным заданием, и планом финансово-хозяйственной деятельности; - расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания университета; - формирование расчетных показатели для подготовки проекта бюджета, расчета объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели и публичных обязательств, а также информационное сопровождение при взаимодействии с учредителем; - формирование предложений, механизмов их реализации, по формированию основных направлений расходов бюджета университета (по всем источникам финансового обеспечения) для информационной подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности, взаимодействия с учредителем по средствам автоматизированных систем управления; - осуществление в пределах своей компетенции других полномочий, необходимых для выполнения возложенных задач, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ноябрь 2015Июль 2016
9 месяцев
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Хакасия г. Абакан

Абакан

Начальник отдела экономии, финансов и бухгалтерского учета-главный бухгалтер
- организация работ по постановке и ведению бухгалтерского учета в Управлении, своевременное и правильное оформлением первичных учетных документов; - организация работ по соблюдению Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции (уставов), законов и иные нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и обеспечение их исполнения; - осуществление систематического контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, лимитами бюджетных обязательств; - осуществление контроля соответствия заключаемых Государственных контрактов лимитам бюджетных обязательств; - обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; - организация работ по своевременности и правильности расчетов по оплате труда работников Управления, других расчетов, возникающих в процессе деятельности, с организациями и отдельными физическими лицами; - организация работ по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвовать в работе комиссии по списанию с балансового учета на забалансовый счет задолженности неплатежеспособных дебиторов; - в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете обеспечение соблюдения Положения об учетной политики, финансового контроля деятельности Управления. - организация работ по обеспечению своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - организация работ по хозяйственному обеспечению Управления; - организация работ по хранению документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела; - формирование полной и достоверной отчетности о деятельности Управления и его имущественном положении; - организация работ по составлению баланса и оперативных отчетов об использовании бюджета, другие бухгалтерские и статистические отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
Январь 2005Ноябрь 2015
10 лет 11 месяцев
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Хакасия г. Абакан

Абакан

Старший специалист 1 разряда
ведение кассовых операций; - ведение операций с безналичными денежными средствами; - ведение и учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации; - ведение и учет расчетов с подотчетными лицами организации; - ведение и учет НМА, НПЗ, основных средств и материальных запасов в организации; - проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - ведение учета по санкционированию доходов и расходов организации; - ведение расчетов по доходам; - налоговая отчетность по налогу на имущество, отчетность по имуществу в Росимущество и в Росприроднадзор; - бухгалтерская отчетность (квартал, год) по формам 0503160, 0503138, 0503168, 0503169; - участие в работе Единой комиссии по закупкам. Сбор и подготовка документов для работы Контрактной службы в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. Размещение на портале госзакупок планов-графиков, извещений, отчетности по исполнению государственных контрактов. Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
1С: Предприятие 8
Кассовые операции
Первичная документация
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Первичные документы
Акты сверок
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Точность и внимательность к деталям
Контроль кредиторской задолженности
Умение планировать
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Навыки составления отчетности
Проведение инвентаризаций
Организация движения и учета документов
Статистическая отчетность
Книга покупок
Работа с банками
Расчеты с покупателями
Работа с дебиторской задолженностью
Отчет о прибылях и убытках
Делопроизводство
Уровень не указан
1С: Документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Бухгалтер с опытом работы 20 лет на всех участках, как в бюджете так и в коммерции. Опыт главным бухгалтером 10 лет. Дополнительно имею опыт по охране труда и кадровом делопроизводстве более 3-х лет.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Профессиональная переподготовка руководящих работников и специалистов «Безопасность и охрана труда»
ЧОУ ДПО Хакасский центр охраны труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения